• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:13 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
15.12.2015 в 22:27
Пишет Enola_hey:

Чота ржу.
И коммент там снизу еще :lol:



URL записи

@темы: Smth humorous

09:08 

О всяком

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1. В метро играет новогодне-зимняя музыка. "Потолок весь в крови...", гхм, простите. Странные ощущения - песня зажигательная, из тех, что должны давать заряд позитива и подрости. Но.... +7, я хожу без шапки и в расстегнутом пальто. Песня сразу приобрела саркастичные нотки.

2. Люблю страну снов. Только там может молодой и холеный Джекман (см."Кейт и Лео") быть Росомахой, который, благодаря одной небезызвестной заразе, превращается в Джокера. И у него очень странные отношения гусары, молчать! Они, правда, странные с Уйдом (да, то еще Уэйд, а не Дедпул). За коьорым стоит армия каких-то боевиков и, вообще, он ведет себя как рыцарь Аркхэма. Но футболка-жетон-кобура на бедре. Выжевсепонимаете.
:facepalm: иногда мне кажется, что я не высыпаюсь из-за ночных погонь по тропическим лесу и передоза пафоса.

@темы: Сны, Smth humorous

16:09 

Думаете отпустило?

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ха-ха. Ха.
Просто сейчас меня немного отвлекло на прохождение Бэтмена (большая ошибка) и пожизневые проблемы. Но эти двое никуда не собираются уходить, никуда.

@темы: Игры, So my life is in your hands

21:44 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
У меня поднакопилось репостов, которые не получалось сделать с планшета, так что тут будет некоторое количество в ближайшее время))

Пост очень точно выражает. Ну ведь правда. Вот, когда я думаю про Дауда с Корво, я понимаю, что все это - моя фантазия (но какая! кхм... я отвлекся). Когда смотрю Фантастическую четверку с Макмеханом - я вижу напряжение, но слэша, а уж тем более порнографии-то там нет.
А тут есть.

09.12.2015 в 18:09
Пишет ИЖДУ:

И в честь того, что сегодня среда, ну или я не знаю, 9 декабря, или любой другой повод, который вы можете вписать сюда сами, а я просто повешу гифку, которую вешала уже раз десять, но от которой у меня рвет шаблон, каждый раз, как я ее вижу и еще некоторое время после того, как не вижу.
Вот, как сегодня с утра, например.


Каждый раз, когда смотрю на нее, думаю об актерской школе драмы, через которую прошли исполнители главных ролей Крис Эванс и Себастьян Стэн.
В этом, на мой взгляд, кроется сука все таинство, ад и токсичность Старбакса.
Крис Эванс - опытный актер. Себастьян Стэн - опытный актер.
Понятно, что их просили сыграть ДРУЖБУ. Так вот, я вам хочу сказать, что каждый раз, глядя на то, как эти двое представляют себе ДРУЖБУ, я думаю о том, что то ли чего-то не понимаю в дружбе, то ли в актерской школе драмы.
Крис Эванс в роли Золотого Лучика Надежды и Себастьян Стэн, который то ли не тот сценарий с утра схватил, то ли у него, в принципе, с собой было.
Серьезно, вглядитесь в эти лица. Это же подозрительно!
Я бы предложила написать петицию в госдуму. Раз уж запрещают турецкие помидоры и закупки зарубежных лекарств в больницах, пусть уж сразу запретят Джеймсу Барнсу так смотреть на Стива Роджерса.
Что такое.
Никаких понятий об офицерской чести.
Как будто сержант из сто седьмого пехотного пришел в бар, подснять девушку, а та вместо этого оказалась его лучшим другом, Капитаном Америкой.
:facepalm2:

URL записи

@темы: Где-то далеко летят поезда, It's marvelous!

10:18 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Внезапный анонс обновления вишлиста.

Если вдруг кто-нибудь возгорит желанием подарить мне дорогой подарок, от которого я буду бегать по потолку, то вот: da-mask.ru/products/13017575

13:32 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Сегодня снился волшебный сон. Смесь Иксов, Дизонерда и (внезапно) Эквилибриума. Если вкратце, то команда "обесчещенных", т.е. несправедливо обвиненных, мутантов пыталась смотаться из заполненного стражей строения в антиутопическом мире с обязательными к употреблению таблетками :gigi:


Кому интересно:
читать дальше

Организму остро не хватает эмоциональных отыгрышей, чтоб также пробирало. Страдаю, не знаю, что с этим делать. Только во сне получать - как-то безысходненько.

Еще обидно, что все это великолепие прервал будильник. И потом я узнал не самые радующие новости - так себе неделька началась.

@темы: Сны

13:40 

А вы бы поиграли?

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Мне предложили, и стало интересно, может я недооцениваю окружающую реальность :)

Прикрепляю голосовалку - знаю, что многим невыносимо лениво писать комменты :tongue:
Ну и приглашаю к продолжению обсуждения в комментах на тему))

Вопрос: Вы бы поиграли в 2016 году по:
1. Людям-Икс  5  (35.71%)
2. Dishonored  5  (35.71%)
3. Стилягам  4  (28.57%)
Всего: 14
Всего проголосовало: 9

@темы: РИ

18:39 

Я бы поиграл

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Подумалось, что есть не так много вещей, в которые я хотел бы "поиграть" большим скопом. Я не говорю про ориджевые миры - потому что тут все зависит от автора мира, и интересных предложений на данный момент существует масса. Ну и там ты лепишь своего персонажа, не копаешься в каноне, в попытке вытянуть что-то близкое себе.

А вот фандомы...
На самом деле, сейчас их вообще два. Это иксы и dishonored. Почему без СПН? Потому что слишком центричная история. В СПН надо играть либо в вдвоем-втроем, либо кроссоверить с другими канонами, а это уже не в счет. А еще один мой любимый канон в принципе для игр не приспосабливается, он только для писанины *тихо вздохнул*

По иксам было бы очень интересно. Просто очень. Я так много играл в личные вещи с Эриком что, кажется, готов шагнуть в этом каноне дальше =) В смысле, мне интересны другие взаимодействия и таких взаимодействий много. Очень интересно было бы повзаимодействовать с Логаном, с Джиной, с Шельмой (не киношной), посмотреть на взаимодействия других персонажей между собой. Хотя без Эрика иксы, разумеется, не иксы))
И главное - простор-то для игры огромный. Социалка, будни - школа Ксавье, например. Жуткие баталии, интриги, политика, битвы - а, пожалуйста.

Dishonored - забавная штука. С одной стороны, куда уж центричней? Не он-лайновые компьютерные игры центричны всегда. По моему печальному опыту даже кооперативные игрушки чаще всего грешат перекосом. Ну или у вас есть пара центральных персонажей, как в том же СПН, а все вокруг - декорация для вас. Гениальность же Dishonored в том, что здесь это не так. Кстати, к слову о том, в чем уступает Bioshoсk - вот в этом. Интересные персонажи, которых было бы интересно играть. Интересные взаимодействия между ними (не через ГГ, а именно между ними). Хочешь - политика, хочешь - боевка, хочешь - мистика, хочешь - выживание. Я даже знаю, кого бы я хотел на роль Эмили. :weep:

Оффтоп: Я belDser-у, когда начал расписывать перспективы: "Представь, блок Дауда с ассасинами, можно еще живого Берроуза со своим блоком, Хевлока со своим Педдлтонами и проч., ну и Корво..." - тут я запнулся, - "с бомжами!" :lol:

А вы бы во что поиграли?))

@темы: РИ, Игры

19:50 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Посмотрели Анклов.
Ну... "лучший в Москве, но никакой". Честно говоря, не понимаю, почему некоторые мои знакомые так воодушевленно хвалили и сравнивали с Кингсманами. Не то, что бы мне категорически не понравилось (я тогда выключил бы и не досмотрел), но оно ни-ка-кое. Там не чувствуется ни Содерберг, ни Риччи. Фильм какой-то дерганно-медленный: рывок-ничего не происходит - рывок - ничего не происходит. Эффекты странные: очень уж дешевая компьютерная графика для 15-го года (кто придумал этот идиотский свето-эффект с радугой???)

Да-да, я вижу, с чего там можно угореть по пейрингу там это любезно той самой радугой подсвечивают Но ведь, чтоб шипперить, надо, чтоб канон был классный. А тут... ну как-то оно никак.

@темы: Кино

23:03 

Все. Просто оставлю здесь.

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
12:35 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Вчера в ночи посмотрел ролик с другим вариантом пощады для Дауда - если перед этим не выпендриваться с кражей, а подраться. Но потом пощадить.
Зачем? За-чем?
А все знаете кто виноват? Тот, кто мне сонно позавчера вечером на ночь пробормотал :"ну вообще там может быть еще более эмоционально: пишут, что можно подраться и пощадить". А теперь вот не хочет за мою моральную травму никак расплачиваться =( Он, конечно не знал про коленочки, но это его мало оправдавывает!

Фан-арт

Хотя, впрочем... зачем, если там такой...

КАНОН

@темы: So my life is in your hands, Игры, Коленочки!

00:15 

Много текста про Dishonored

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Dishonored закончился.

И что мне теперь с этим делать-то? Я не косплеер, чтоб косплеить ради косплея. А играть не с кем в это дело. Точнее как - в саму игру, пожалуйста, мы как всегда проходили командой (правда, из-за плохого самочувствия belDser-а и моей наглости все-таки играл на этот раз в основном я). Но я же не об этом. Иэх. Кстати о ролевом: в самом начале игры увидел Чужого и решил - было бы круто поиграть. Но чем ближе мы были к финалу, тем больше я понимал, что - ноу. Я сдамся. Сдался. Ну потому что... см.ниже.

Про игру - это круто. Это невероятно круто. Я давно не получал такого удовольствия от не-квестовых игр. Пожалуй, схожие эмоции мог бы вызвать третий Биошок, но не фанат я чистокровных шутеров. А вот к любимым ассасинам Dishonored встал вплотную.
Всем играм, которые что-то там говорят про "выбор путей прохождения" (да, Юнити, я смотрю на тебя), стоит тихо поплакать в уголочке. Здесь ты сначала залезаешь через один вход, а потом находишь еще десять разных лазов внутрь, каждый из которых требует своего стиля. И никто тебя в них носом не тыкает (да, Юнити, да). можно, бродя по локации, случайно наткнуться на сайд-квест, на способ прохождения на неведомую херню. При том, что игра не открытого мира, ну не того формата открытости, что делают сейчас. А вписано все невероятно органично. Очень атмосферная игрушка.
Моральный выбор начинает ощущаться к последней трети очень четко. Вначале ты выбираешь, как устранять жертв: гуманно или не очень (в последнем случае весь арсенал к твоим услугам). Но тебе, как персонажу, который не приблизился к жертве, которая тебе ничего и не сделала напрямую... в общем-то пофиг. Ты идешь по определенной ветке, чтоб хаос был низким, чтоб прийти к определенной концовке. Ну и просто мне идейно ближе персонаж, который не убивает при возможности поступить иначе в этом-то теперь и проблема. Поэтому в начале игры этот выбор немного техничен: "убивать или не убивать? Ну давайте сюда свой сайд-квест..."
Но потом ты начинаешь подбираться к людям, которые вот это все с тобой делали. И начинаешь ощущать выбор. Прямо под кожей начинаешь чувствовать. Погружение в игре сумасшедшее. Хотя меня мутило в первой главе (которая после Пролога, именно глава) от атмосферы. Немного попахивало "зомби первый-биошок-стайл", не мог долго подряд играть, мне было грустно от совмещения шикарного гейм-плея и оттенка заебавшего до белого каления зомби-сеттинга, но потом город раскрылся по полной программе. Я и думать забыл про сравнение игры и мира с чем бы то ни было. И сейчас уже представить себе не могу, как мне могло не нравиться.

В общем, Корво Аттано... мальчик оказался не там и не вовремя, но мальчик взял и все сделал. Мальчик своим поведением воодушевил всяких там побочных людей (да, мы лазали по каждой подворотне и спасали всех случайных теток от доставучих смотрителей и т.д.), мальчик помог двум дураками (ученые блин, а ведут себя как дети!), в общем - мальчик помог изгнать "чуму" из Даунолла. А еще мальчик пощадил всех, кто его предал. Кто его предал один раз, кто его предал второй раз. Не буду писать ничего про прощение, потому что суть не в нем. А в том, что судить должны другие. Потому что есть тюрьма Колдридж, есть суд, есть Императрица... :facepalm: Ну вы поняли. :facepalm: Эта возможность пройти на низком хаосе сначала привлекла стэлсовостью. Я же люблю стэлс! А потом я люблю простите щажу Дауда. Вот именно в этой пафосной формулировке. Со вчерашнего дня с вынесенным мозгом.
И шрам на глазу. :facepalm:

Отношения Корво со всеми вокруг интереснейшие. Сэмюэль: вроде в отцы годится, видел больше всех вместе взятых, но относится к Корво с трепетом. За Эмили все говорят ее рисунки и это взаимно. Каллисто, прошедшая путь от недоверия к пониманию. Чужой, которому казалось бы "просто интересно", но достаточно посмотреть все концовки, чтобы понять - Корво меняет и его. Ну и... Дауд. Там взаимодействия никакого-то и нет. <span class="offtop">Только чуть не сломанная жизнь, пощечина и пафосно украденный кошелек.
Разве что Пьрро и Соколов хороши сами по себе - да им больше никто и не нужен))
Ох, как бы я хотел поиграть.. :weep:

Дальше нас ждут DLC-шки. Зная, что одно из них про Дауда.. я несколько опасаюсь за свой мозг.

@темы: Отчет, Игры

18:51 

31 число

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Стандартный пост для :)

13:08 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Я перед выходными нервный. Устал, видимо, от октября с бешеным количеством многолюдных и сильно-эмоциональных событий. Хочу лечь и лежать. И чтобы на завтра все само организовалось.
Еще и неурядицы и непонимания. Ых((

Зато сегодня приснилось, что мы играем трибунал над Фогелем (почему-то у меня в деревне) и судит его Паоло :lol:

@темы: Сны

12:41 

Оно.

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Прошу прощения, если завалил отчетами, но я вошел во вкус. Вас еще ждут фото с Мортэнеры и со свадьбы моих любимых друзяшек, когда в мои ручки попадут исходники.
Я планировал выложить этот отчет в период затишья, но тут что-то народ не очень активно собирается на мой ДР, я по этому поводу страшный бубуша и хочу вспоминать, как было классно тогда.


Вы не поверите. Фото с моего ДР двухлетней давности.
Мы успели уже в прошлом году массово откосплеить Депонию, а я все не выкладывал позапрошлогодний. Почему? Не доходили руки. Хотя есть у этого одна причина. Мне стеснительно. Потому что чувствую себя трансвеститом. Да-да, сам считаю, что переодевания парней в женское это же классно, а мне ужасно стеснительно.
Но у меня такие охренительные гости, что не могу не. И все такие комплексы нужно учится перешагивать))
Писать прям подробнейший отчет мне не очень хочется, потому что смысла особого я не вижу. Все, что хотел сказать участвовавшим, я уже давно сказал. Это был, пожалуй, самый запоминающийся ДР в моей жизни. Сейчас... скорее посмотреть наконец собранные в кучу фотографии и предаться приятным воспоминаниям))
И выполнить обещание. Я их выполняю всегда!

Собственно, на тот ДР не было никакой общей темы, все одевались кто во что горазд.
Это был охренительный ДР. Особенно охренительным был подарок.
4 шт

Была на моем ДР все-таки некая связка. Ведьмак и Цири. Сначала планировались Ведьмак и Миньон (по отдельности :gigi: ), но Миньон придумал петь песню Ведьмаку и решил, что делать это в желтом гриме с бананом будет неантуражно и закосплеил Цири. Тут надо сказать, Цирилла - исключительно книжная, потому что на тот момент никаких утечек концепт-артов или скриншотов 3-ей части еще не случалось, да мы еще даже не знали факта ее наличия в грядущей игре))
4 шт

Тот, из-за кого я все это пишу сейчас. Мой Ведьмак. И когда-нибудь я все-таки разведу его на поцелуй с Лютиком!! Он классный. Он книжный, не игровой. Но классный. Я каждый раз, как вижу belDser-а в новом образе, заново влюбляюсь. У него это очень круто выходит.
5 шт

Семейное фото:
4 шт

Мой персонаж - абстрактный ведьминский
8 шт

Мы вместе:
4 шт

Были, конечно, шуточки про "...и Йен сошла с ума", но я потом читал Ведьмака и - бееее, вот уж кого-кого, а ее я не стану косплеить и играть никогда, просто-таки никогда. Так что вольный персонаж, вольный.
3 шт

Фем-Хан-Соло))
5 шт

Прекрасный образ для Хэллоуина - МакГи-шная Алиса
1 шт

Антуражик
3 шт

Традиционные хэллоуинские забавы
6 шт

Ну внутренность моего подарка, мой основной подарок (в коробке было оооочень много всего: и давняя мечта скретч-карта, и билеты на концерт, и шоколадки, но основной подарок был все же один). Там книжка с "встающими" иллюстрациями про меня. Она ох-ре-ни-тель-ная!! Там и про фафики, и про любовь к "коленочкам", и про Алису - буквально про все)))
8 шт

@темы: Отчет, Фото

13:09 

Немного о Палио

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Итак, продолжим об Италии. В своем отчете со свадьбы я обещал отдельным постом рассказать про Палио в Сансеполькро. (Ссылка на отчет для тех, кто пропустил: ТЫК)
Палио - праздник, который отмечают вот уже 500 лет во вторые выходные сентября. Основная суть праздника - соревнование арбалетчиков из Сансеполькро и из Губио (город, находится недалеко от Сансеполькро, но уже не Тоскана, в Умбрия).
Под это дело весь город за неделю начинает преображаться. Все торговые лавочки выселяются на окраину города (город проходится насквозь за 10-15 минут прогулочным шагом, но не важно))), люди переодеваются в средневековые наряды, по улицам ходят музыканты:
9 шт

Все это ради соревнования в воскресение вечером.
И вот Палио объявляют открытым:
1 шт

Арбалетчики Губио и арбалетчики Сансеполькро выходят друг против друга (кстати, со своими музыкантами и группами поддержки в виде друзей, дам, пожилых людей, детей).
5 шт

Для масштаба покажу шествие флагов:
5 шт

Так вот об арбалетчиках - им надо попасть через всю площадь вот в это. Мы как увидели, так и присели. Площадь здоровая, а мишень - вот это, да. Мишень.
1 шт

К чести арбалетчиков, вот как оно выглядит после первых выстрелов.
2 шт

И после соревнований:
1 шт

На самом деле стрел было пущено много больше, но многие их них ближе к концу просто выбивали с трухой предыдущие, потому что места уже не было. Стрела которая снизу - это максимальный "промах".
У каждого арбалетчика - один выстрел. В конце определяют самых метких ("личный зачет") и общий результат. В этом году выиграли "враги" - Губио))

Это мы сидим на шествии, а кто-кто обворожительно прекрасен
1 шт

Вечером праздник завершается шествием. У нас был забронирован столик на веранде кафе, находящегося на самой выгодной точке маршрута шествия)
4 шт

Еще хотел показать - в Сансеполькро есть музей витражей. Витражи интересные, хотя многие - больше похожи на роспись по стеклу. Я все-таки приверженец классики и изображений, собранных из кусочков стекла. Но в музее довольно интересно:
1 шт

На этом рассказ о свадьбе я закончу.
1 шт

Пожалуй, обычных фотографий тосканских городов в интернете и без меня достаточно. Если и буду что-то выкладывать - то по одной-две фотографии для себя, поностальгировать холодной зимой о солнечной Италии))
Но, если вам интересно, можете посмотреть альбом
cloud.mail.ru/public/JvS3/eA2mSvBcn

@темы: Отчет, Фото

17:36 

Мортэнера - по мелочам

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1. Вспомнилось... сейчас скажу не как Маттео, которого эмоции захлестывают, а как игрок)
Очень сильный момент для игрока (вот совсем не персонажно) - приготовления на полигоне. Сначала мы вошли своей дружной толпой и увидели - бильярдный стол, зал (смахивающий на столовую. пусть и с антуражными стульями). И за час город стал оживать. Люди стали перевоплощаться из цивильного в персонажное, столы превратились в лавки и трактир, а закуток зала стал украшенными покоями, играла музыка. Было мощно. Спасибо всем за отличную подготовку игры в плане не только психологии, сюжета, завязок, а в плане проработки антуража и декораций)

2. Теперь я знаю, кто наш Доминико:
Узнать тайну (прим., нужно смотреть на русском)

@темы: РИ

12:37 

Для понимающих

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
- Может поставим какую-нибудь музыку?
- Тутуру-туру-туру...
:lol:

@темы: Музыка

23:27 

Мортэнера. Отчет belDser-a

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
От Дирана: он так пишет отчеты, что я впадаю в депрессию от собственной профнепригодности!
Отчёт по игре «Мортэнера: Карнавал»
– С чего начинать, Ваше Величество? – спросил он.
– Начни с начала, – важно ответил Король, – продолжай,
пока не дойдешь до конца. Как дойдешь – кончай!

Оговорюсь, что я терпеть не могу писать отчёты.
Вдохнул. Выдохнул. Теперь приступим.
читать дальше

@темы: Отчет, РИ

23:24 

Мортэнера. Отчет Дирана

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Опять надо писать гигантский пост, с чего-то начинать, увязывать... аргххх)) Ладно, для разминки - техническое.
Коттедж был хорош. Для такой игры - с городом и одной центральной локацией - очень хорош. Нам посчастливилось спать в инквизиторской :eyebrow: на самом деле хорошо быть морозостойкими и холодолюбивыми - можно отхапать себе прекрасную комнату, на которую больше никто не покушается :gigi:
С едой как всегда - она есть, она в положенное время, но вот просто некогда :lol:

Ну и по игре. Сейчас от техники плавно перейдем к лирике.
читать дальше

Мастера. Без вас не было бы этой сказки. Это была лучшая ролевая игра в моей жизни. Лучшая.

@темы: Отчет, РИ

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная