• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:07 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Были в приюте. Теперь кошка обитает в "Нике".
Оставлять ее там, особенно после того, как она перенесла поездку на машине, было очень больно. Очень хочется, чтоб добрые руки поскорее нашлись. Ужасно - не распоряжаться своей жизнью на 100%. Но, увы, сейчас это так. И Мотя лежит в вольере на своем одеялке, которое досталось ей как хоть какое-то приданное, а мы здесь, на ставшей внезапно пустой даче. Вроде сделал хорошую вещь, но чувствую себя предателем.

Заодно привезли кучу корма для кошек и для собак, одеял и пр. Выгуляли семерых собак. Очень клево бегать по дождем с мелкой дурниной, у которой на голове защитный пластиковый граммофон, но резвости через край.
В следующий раз надо вести щетки и вычесывать - линяют, конечно, сильно.

18:11 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
30.07.2015 в 16:13
Пишет Сто шестьдесят сантиметров презрения:

А сделайте мне перепост, пожалуйста)
На игру 7-9 августа в Подмосковье срочно нужен игрок! (Господи, что ещё может быть нужно СРОЧНО на игру? Или кто...))
В старинную семинарию под Римом очень нужен преподаватель этикета для священников и гомилетики. С учебной программой и антуражем поможем. Ищем игрока, для которого не будет моральной или какой там ещё проблемой сыграть подобного персонажа.
Про него, соответственно)

Наш дружный преподавательский состав очень хочет видеть отца Винченцо в своих рядах, а семинаристы просто мечтают получать накопленные им знания)
Игра по авторскому миру, так сказать, современность, 2004 год, есть неточности в исторических событиях того периода. В общем, заинтересовавшимся будем рады, ответим на все вопросы. Писать мне на у-мыл)
Да, будем так же рады игрокам на роли семинаристов с полным творческим полётом вашей фантазии)
За перепост гигантское человеческое спасибо.

URL записи

10:43 

Все еще пристраиваем кошку

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Началось с того, что киса прикормилась и требовала еду. Потом стала ходить за нами хвостом везде, ну а мы стали пускать на кухню, если сами там тусили. Потом котейка потребовал ласки. И оставлять дачу даже на два дня (а мне пришлось тут выбраться, потому что врач) теперь тоскливо.

Теперь котейка сидит на руках (если, конечно, не отвлекают лягушки в кустах). Котик выпускал когти в человека только когда чуть не навернулся с чье-то тощей коленки. Еще порывалась поточить об коленку (в штанах), была стукнута по лапе - более не повторяет. Теперь отзывается на "кису-кису". Даже из кухни, где такой призывный холодильник (на нем же так круто вылизываться...) выбегает.

Суть вот в чем. Я, честно говоря, впервые встречаю настолько ласковую и контактную кошку. Да, я знаю, что человек возьмет скорее котенка, он же мими, но я знаю столько игривых котят, которые потом вырастают (несмотря на даруемую им любовь и ласку) в необщительных котов и кошек, которые при попытке взять на руки расцарапают все вокруг. Если бы я брал кошку себе, я бы взял именно такую. Взрослую, по которой видно, какая она. А она еще и необычной расцветки (у нее под рыжими и коричневыми пятнами белый подшерсток. из-за этого ощущение "припудренности"). Видели, как она ходит в туалет к соседям в песочницу. Сделали вывод, что она воспринимает ее как большой лоток =) Вообще, беглый осмотр котика показывает - в глазах грязь есть, шерсть местами свалявшаяся, но уши достаточно чистые, никаких пятен и залысин нет. Не знаю, откуда такая ласковая и контактная у нас в товариществе (явно не чья-то, потому что при первой нашей встрече она была очень тощая, сейчас отъелась на корме, и спит она то в обустроенной коробке, то в беседке, днем шляется по нашему и соседскому участку или по дороге - явно не убегает домой) Все остальные кошки (а в этом году их какое-то бешеное количество, в отличие от собак. Ощущение, что кошки решили устроить бунт и пожрали всех собак) крайне пугливы и к человеку не идут.

Взять к себе мы ее не можем. Правда. Совсем. Никак. По очень многим причинам.

Если вдруг найдется желающий человек, привезем в пределах Москвы и близлежащей области. Сейчас ждем ответа от приюта, но у них, возможно, не будет мест.

Ну и, конечно, картиночки.
читать дальше

09:30 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Наша компания ищет аналитика. Желательно полный рабочий день. Надо математику и sql. Подробности в личку.

08:09 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.

@темы: Smth humorous

20:01 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Закончился отпуск. Ну как отпуск... глаза от мониторов отдохнули. А так - я весь пропах морилкой, у меня болела спина, ну и т.д.
Зато - дома в кухне новые пол и потолок. Беседка на даче облагорожена (хотя еще не до конца - надо уложить новый пол и докрасить потолок).

В ту пару дней, которые образовались между ремонтами, собирали землянику и играли в "murdered: soul suspect". Игрушка коротковата и в силу этого не радует разнообразием гейм-плея, но все же очень неплоха. Не-ужастик (ну потому что, кого бояться, если ты сам мертв и призрак?), сюжет очень в духе городских легенд, сайд-квесты снова заставляют проходить игру на 100% (в юнити мы весь хлам так и неидособирали, как, впрочем, и в watch dogs, хотя обычно отличаемся любовью к копошению). Коридорность, конечно, но очень милая. И персонажи с характерами и историями.

На даче завелась кошка. У нее уже есть коробка с одеялом и мешок корма. Когда сознательный я купил ей премиум-корм и перестал кормить вареной курицей, она посмотрела, как на предателя. Сейчас пытаемся пристроить в какой-нибудь приют, потому что себе точно не возьмем, а киса не агрессивная и после преодоления страхов может быть игривой. На палку с кисточкой она смотрит... игнорит, короче, а руки вот очень мило бодает. Даже подпрыгивает.
Киса трехцветная, но как будто припудренная - пыльный мрамор. Необычно.

А еще она пастушья...обычно она гуляет днями, приходит есть и спать. Но когда мы целый день плясали вокруг беседки, она тусила рядом. Ходила кругами, вылизывалась, занималась своими делами. Если же кому-нибудь из нас приходило в голову отлучиться, она тут же бежала следом и возвращала назад.
В общем, если кому-то вдруг интересно - пишите.

А еще погода этим летом, кажется, тоже выкатила санкции. Потому что 12 градусов и дожди в середине июля - ну совсем не по сезону( не погулять толком, ничего. Сиди себе в обнимку с обогревателем(

20:19 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Тепловой удар. Ремонт полным составом семьи. Тяжелая неделя.

Ладно, следующая неделя короткая из-за корпоратива, а там отпуск. В отпуск придется делать очень много всего на даче, но там будут только мама и belDser. И это будет дача.

13:33 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Слишком много дел разной секретности для моей головы.

1. Переехали на дачу. На работу ездить отсюда приятно, хотя в два раза дольше, чем из дома, но все равно норм. Но вот отравиться во второй рабочий день - грустно(( тут на даче столько вкусностей((

2. Сентябрь. Поездка. Начали бронировать, осталось не очень переживать из-за скачков валюты.

3. Планов на лето какое-то немереное количество. Кухня на даче, кухня дома, беседка на даче и газон. Большой-большой газон. И аспирантура у belDser-а. Но никто не хочет ничего планировать( Потому что еще далеко. А вот как бы лето оно уже тут( пол-июня прошло.

4. Мое любимое время - пионы цветут. Вот-вот распустятся огромные шапки по всему участку. и вот блин именно в это время дожди( А дожди прибивают к земеле и сбивают всю красоту раньше времени. Фу-фу-фу.

5. Мой организм говорит, что ему нужен отпуск. Точнее с организмом все в порядке, но вот психику я видимо перезгрузил слегка. Почти каждую ночь снится работа.

21:46 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ну все как обычно. 5 с половиной лет назад я приехал к человеку учить скобочки раскрывать (и не знаю, кому из нас тогда было страннее), а сегодня я с ним про ЛГБТ и феминизм языками чешу. Ох, уж эти внезапные камин-ауты. Ладно, хорошо хоть про гендерную идентификацию совсем легко тему затронули, я бы просто не уехал.
Впрочем, от меня сегодня и завтра требуются скорее психологическая поддержка, чем помощь по профилю, потому что девочка выросла умная и не очень-то я ей уже нужен...

А вообще сильно переживаю за четверг. Очень умному и милому человечку нужно немного везения и спокойствия, чтобы показать себя во всей красе.

Вопрос: Везения и спокойствия?
1. Побольше!  27  (100%)
Всего: 27

@темы: В роли Профессора

09:52 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные люди. Т.е. игра "сталкер" через 20 лет после аварии - это норм (по мнению игроков кстати - очень высоко оцененная игра), а трогать через 15 лет подлодку "курск" это сразу уберите свои грязные руки. Лицемерненько, господа. При том что объективно Чернобыль куда как более масштабная, а значит и трагичная катастрофа. Либо крестик снимите, либо...
И самое поганое то, что еще пару лет назад воя бы никто не поднимал. Не было тогда модно политику в игровую индустрию примешивать (геймерами, разработчики и сейчас стороной тему обходят, кому бы что не мерещилось). Теперь в любом пуке с запада некоторым видится фашистский заговор и опасносте. :facepalm:

Мне вот жалко, что это будет хоррор (хотя это как раз очень логично), а значит игра пройдет мимо меня.

@темы: Игры

21:14 

Лытдыбр

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Дел какое-то немеренное количество. И главное все они... не дела) с одним мастером связаться, с другим. Голова забита всякой фигней, а в итоге чуть не забыл сегодня вечером свернуть на кольцевую, чтоб забрать денюжку за подработку. Хорошо, что с ней вроде все, а то от трех разных работ (пусть и несравнимых по временным затратам) было тошновато.

В пятницу внезапно выяснилось, что мне досрочно закрыли испытательный срок с повышением зп.

Сели играть в Rogue. Какая-то очень толстая длс-шка к 4 части, конечно. Туча всякого хлама для цветочкособирателей (а мы обычно всю побочку делаем сначала и для нас бесмысленного контента тут многовато). Сюжет - оооох. С юбисофтом что-то случилось после смерти Дезмонда. Ощущение, что он был главным сценаристом. Потому что сейчас сюжет в игре есть, но зачем он там - неясно вообще( ни во "флаге", ни в "единстве", ни здесь.

В голове уже продолжитньное время крутятся два персонажа - не знаю, что с ними делать. Писать про них точно не потяну, и вобще будет фанфик по Айвенго. Играть не с кем, а с тем, с кем можно, оч.сложно скоординироваться

18:38 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1. Сегодня ничего не болит и это странно, потому что при текущем лежебочистом образе жизни СК должен был быть вызовом... СК прошел весьма недурно. Охрана в клубе, конечно раздражала, потому что осматривала чуть ли не до трусов, в сумке рылась знатно. Не помню такого ни на одном предыдущем мероприятии. И таблетки отнимали впервые. и с едой в этом клубе было... ну я как-то привык. что в москве в любом баре уже можно найти цезарь и какой-нибудь сэндвич. Тут все было очень и очень плохо с едой. А охрана отнимала даже шоколадки =( С другой стороны - для семинаров и тусы все было оч.удобно.
Спасибо тем людям, которые пришли на мой круглый стол, было продуктивно)) А то поначалу я думал, что сам себе привел аудиторию - на этот раз "своих" было уже 4 штуки :lol:

2. Я просто оставлю это здесь.

@темы: Smth humorous, Lytdybr, Видео

13:48 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Внезапно - курирую на СК круглый стол (ну и читаю мини-лекцию) про фандомы по видео-играм.

Посмотреть описание и задать вопросы тут

10:24 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные ощущения: смотришь обзор игры вечером, говоришь - хочу! И через 20 минут играешь) в купленную лицензию, иф что) потому что в пиратку еще пять лет назад можно было так.
Assasin's creed: China пока очень круто играется.

@темы: Игры

20:11 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Месяц не писал. Совсем охренел. А все потому что внутренние установки безопасника мешают мне открывать дайри на работе :gigi: По вечерам времени особо нет, а последние выходные были забиты под завязку.

За это время:
1) Я еще на пару шажков приблизил исполнение нескольких мечт. Пока не хочу про них писать, чтоб потом не расстраиваться лишний раз, если что-то сорвется. Но в голове все планы уже плохо помещаются))
2) Наш офис переехал. Сам офис мне нравится намного меньше (впрочем, отдельное здание под компанию и офис в офисном здании вообще тяжело сравнивать), но ехать чуть проще. Вот обзаведусь самокатом и вообще все станет зашибись) Надеюсь, что смогу нормально с дачи добираться. Надо будет засекать время.
3) Я успел поработать первый раз из дома. Удивительно, что именно в этот день работы было под завязку)) А то бывает сидишь на рабочем месте - задач нет. А тут сразу набежало))
4) Вляпался в подработку. Круто, конечно, но у меня типа основная работа и еще один ребенок. Ладно, пока справляюсь, тем более при помощи belDser-а.
5) Сезон шашлыков был открыт. Открывали в Кузьминках с группой. Было хорошо) Теперь потихоньку отстирываем все шмотки, потому что костром пропахли до трусов))
6) Мы прошли вторую часть Эдны (Harvey's new eyes) - и это, я вам скажу, вещь! Невероятно понравилось! Во-первых, геймплей разнообразнее за счет мини-игр, которых в первой части почти не было. Да и "состояние транса" тоже добавляет ярких красок. Во-вторых, оно цельное. От начала и до конца история имеет свою атмосферу. Да - развивается сюжет, да - неожиданные сюжетные твисты, да - смена локаций и их локальной "атмосферы", но все-таки вся игра выдержана в едином стиле, в отличие от первой части, в которой меня резкая его смена как раз покоробила. Далее - выбор концовки. Формально, он был и в первой части. Но там оно чувствовалось немного фальшиво. Знаете, бывает, когда ты чувствуешь, что у создателей есть свое виденье сюжета, но для игрока делают альтернативу? Обычно, после этого выпускают следующую часть, в которой кладут на ваш выбор и делают по-своему, см. "Ведьмак". Вот в первой части было именно так. Можно, конечно, сделать по-другому, но ты прекрасно понимаешь, какую историю хотели рассказать создатели. И кстати, оказалось, что все было именно как мы предчувствовали - создатели сделали одну из концовок "каноном". А вот во второй части все три концовки абсолютно равноправны. И среди них есть та самая единственная, которая делает игру идеальной историей лично для меня. Уверен, что кому-то больше по вкусу придутся другие концовки, но так это и хорошо) Когда есть альтернатива, она должна быть полноценной))

П.С. И да, я все еще планирую пост по ДР 2013 года. :facepalm: Даже фотки на хостинг вылил. осталось написать. :facepalm:

@темы: Lytdybr

15:59 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1) Весенний СК БУДЕТ!!!! Я не передать как рад. Это прям очень здорово.

2) На работе в первый день я думал, не зарегистрировать ли мне новый скайп. Ну чтоб разделить личное и рабочее, чтоб ник не сильно светить и т.д. Вокруг же цивилы. А потом за обедом у меня ненавязчиво спросили: "ты что, знаешь Рема и Лялю?" :facepalm: И оказалось, что я теперь работаю вместе с тем человеком, у которого через Терранта одалживал для belDser-a костюм Эцио на пати. :lol: Мир. Имеет. Форму. Чемодана. :lol:

3) Писать про Unity все еще не хочется. А мы уже прошли Эдну - и это вещь, скажу я вам. Все-таки Даэдалик знают что-то такое про квесты, что позволяет им даже из игрушки, выглядящей флэш-приветом из начала 2000-ых, сделать игру очень высокого качества. С характерами персонажей, юмором, игрой с четвертой стеной, сюжетом, разнообразием локаций и головоломок. Ну разве что с ачивками все плохо, потому что по собственным ощущениям - Даэдалик просто стебут тех, кто выбивает ачивки((
Единственная претензия - конец... да, я знаю, что это Даэдалик. Но, в отличие от Депонии, дело даже не в самом сюжетном твисте, а в его подаче. Сам сюжетный твист очень даже красив и логичен. Но то, что этот самый твист начинают активно спойлерить в последней локации и пихать под нос: "ну давай, догадайся уже игрок!" - грустно. То есть ты уже все понял (специально говорю не "догадался", а именно "понял", потому что уж очень тычут носом), а тут тебе преподносят сюжетный поворот, как нечто удивительное и неожиданное. Ну и резкая смена стилистики в конце... да, понятно, что создатели хотели лишний раз ткнуть игрока палкой в размякшее пузико реалиями жизни. У Даэдалика это обычно неплохо получается. Но в той же Депонии подача мысли о том, что не все так просто и однозначно, нет "хорошего" и "плохого" решения - была мягко подана и резала куда как сильнее. Особенно ближе к концу второй части. А вот в Эдне есть немного привкус, что это выплеск создателей: "смотрите, смотрите, мы еще можем так, у нас тут не детский мими-юмор-квест!". Слишком резко, слишком грубо я бы сказал. А главное, тоже предсказуемо. Т.е. с одной стороны смена стилистики резкая и рубленная, а с другой стороны действия персонажей, если предположить, что сейчас нас будут тыкать в реалии жизни, можно расписать заранее. Чего в той же Депонии не удавалось сделать).

@темы: Lytdybr, Игры

14:53 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
На самом деле за последнее время сбылась не одна мечта. Помните, я тут еще постил тизер?

А теперь вся история целиком)

@темы: Технич.

15:43 

Лежу в направлении мечты

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Опять замотался. Слишком много событий на единицу времени. Но, кажется, пришла пора сесть и хоть о чем-то рассказать.

Итак, я выхожу 10 числа на работу.
И вот тут надо сделать лирическое отступление - помните мой пост про то, что я придумал себе мечту? Я тогда шел домой вечером один и думал про свое будущее. Диплом на носу, надо выбирать на какие вакансии откликаться, за какие ниточки знакомств дергать, возвращаться ли туда, где стажировался и т.д. И я очень четко понимал, что не хочу. Я всего этого, чем занимался, не хочу. Меня подташнивает от маршрутизаторов и IDM, я не хочу возвращаться. Программирование - да, круто, но, боже мой, банки, я не хочу в банки!
И есть одна только индустрия, куда я действительно очень хочу: игры. И в идеале гейм-дизайн. Если вы не в курсе, что это - гугл, потому что к художникам эта специальность не имеет никакого отношения.
О дааа. Идеальная мечта. Знаете почему? Первый, кто на меня косо посмотрел и сказал "мдэээ" - belDser. Хотя вру, первым был я сам. Внутри меня шла дикая борьба между: "ты технический специалист, должен быть серьезным программистом, какая нахрен игровая индустрия в России?!" и: "хочухочухочухочу". Хотя, гейм-дизайнер тоже специальность техническая, без теории вероятности далеко не уедешь, но без не очень-то сложной теории вероятности. И креатив, от которого никуда не деться (идеал же! математика и творчество, дайте две!).

Собственно, с тех пор я тыкался в две области: гейм-дизайн и программирование, обе в игровой индустрии. Т.е. были должности и собеседования по моей специальности, но все там не клеилось. И выгорело в итоге два варианта: две очень милые компании, в обеих гейм-диазйнером. В первом месте - мобильные игры, во втором - браузерки. Выбор был очень тяжелым, потому что компании различаются, как... нарочно не придумаешь короче. Веселый опенспейс с очень молодым коллективом из хипстеров с татуировками, работой с 12-ти и целым стендом настолок (вот это меня почти и подкосило), профиль на сказочных мимифермах и ситибилдерах с одной стороны. С другой, более взрослый коллектив, понтовый офис, строгий график. По итогу я выбрал второй. Решающими факторами были деньги, расположение и график. Эти факторы лежали только на одной чаше весов и здорово ее перевесили. Испытал мучительные мгновения, пока отказывал первой компании. Потому что уже и собеседования, и тестовые задания, и все друг другу так понравились СТЕНД НАСТОЛОК. Но вот... надеюсь, что там и правда не обиделись. Хотя бы не сильно >_<.

Обо всем этом я в дневник не писал. Основная причина - позерство не знал, выгорит ли. Если бы не, то смысла описывать всю эту историю не имело бы. А так... я пошел навстречу своей мечте)) Посмотрим, что и как. Может через годик я взвою и свалю в родное и привычное программерство, а может... Впрочем, неважно. Будь, что будет. Самое главное сейчас свыкнуться, что репетиторство - все. А это тяжело. Потому что за плечами 5 лет. Эта цифра не укладывается в моей голове, самому не верится, но да - 5 лет.

@темы: Асибе

10:14 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
kingsmanfest.diary.ru/p202877733.htm
Чувствую себя мамонтом, которого снова откопали.

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная