• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:09 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.

@темы: Smth humorous

20:01 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Закончился отпуск. Ну как отпуск... глаза от мониторов отдохнули. А так - я весь пропах морилкой, у меня болела спина, ну и т.д.
Зато - дома в кухне новые пол и потолок. Беседка на даче облагорожена (хотя еще не до конца - надо уложить новый пол и докрасить потолок).

В ту пару дней, которые образовались между ремонтами, собирали землянику и играли в "murdered: soul suspect". Игрушка коротковата и в силу этого не радует разнообразием гейм-плея, но все же очень неплоха. Не-ужастик (ну потому что, кого бояться, если ты сам мертв и призрак?), сюжет очень в духе городских легенд, сайд-квесты снова заставляют проходить игру на 100% (в юнити мы весь хлам так и неидособирали, как, впрочем, и в watch dogs, хотя обычно отличаемся любовью к копошению). Коридорность, конечно, но очень милая. И персонажи с характерами и историями.

На даче завелась кошка. У нее уже есть коробка с одеялом и мешок корма. Когда сознательный я купил ей премиум-корм и перестал кормить вареной курицей, она посмотрела, как на предателя. Сейчас пытаемся пристроить в какой-нибудь приют, потому что себе точно не возьмем, а киса не агрессивная и после преодоления страхов может быть игривой. На палку с кисточкой она смотрит... игнорит, короче, а руки вот очень мило бодает. Даже подпрыгивает.
Киса трехцветная, но как будто припудренная - пыльный мрамор. Необычно.

А еще она пастушья...обычно она гуляет днями, приходит есть и спать. Но когда мы целый день плясали вокруг беседки, она тусила рядом. Ходила кругами, вылизывалась, занималась своими делами. Если же кому-нибудь из нас приходило в голову отлучиться, она тут же бежала следом и возвращала назад.
В общем, если кому-то вдруг интересно - пишите.

А еще погода этим летом, кажется, тоже выкатила санкции. Потому что 12 градусов и дожди в середине июля - ну совсем не по сезону( не погулять толком, ничего. Сиди себе в обнимку с обогревателем(

20:19 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Тепловой удар. Ремонт полным составом семьи. Тяжелая неделя.

Ладно, следующая неделя короткая из-за корпоратива, а там отпуск. В отпуск придется делать очень много всего на даче, но там будут только мама и belDser. И это будет дача.

13:33 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Слишком много дел разной секретности для моей головы.

1. Переехали на дачу. На работу ездить отсюда приятно, хотя в два раза дольше, чем из дома, но все равно норм. Но вот отравиться во второй рабочий день - грустно(( тут на даче столько вкусностей((

2. Сентябрь. Поездка. Начали бронировать, осталось не очень переживать из-за скачков валюты.

3. Планов на лето какое-то немереное количество. Кухня на даче, кухня дома, беседка на даче и газон. Большой-большой газон. И аспирантура у belDser-а. Но никто не хочет ничего планировать( Потому что еще далеко. А вот как бы лето оно уже тут( пол-июня прошло.

4. Мое любимое время - пионы цветут. Вот-вот распустятся огромные шапки по всему участку. и вот блин именно в это время дожди( А дожди прибивают к земеле и сбивают всю красоту раньше времени. Фу-фу-фу.

5. Мой организм говорит, что ему нужен отпуск. Точнее с организмом все в порядке, но вот психику я видимо перезгрузил слегка. Почти каждую ночь снится работа.

21:46 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ну все как обычно. 5 с половиной лет назад я приехал к человеку учить скобочки раскрывать (и не знаю, кому из нас тогда было страннее), а сегодня я с ним про ЛГБТ и феминизм языками чешу. Ох, уж эти внезапные камин-ауты. Ладно, хорошо хоть про гендерную идентификацию совсем легко тему затронули, я бы просто не уехал.
Впрочем, от меня сегодня и завтра требуются скорее психологическая поддержка, чем помощь по профилю, потому что девочка выросла умная и не очень-то я ей уже нужен...

А вообще сильно переживаю за четверг. Очень умному и милому человечку нужно немного везения и спокойствия, чтобы показать себя во всей красе.

Вопрос: Везения и спокойствия?
1. Побольше! 
27  (100%)
Всего: 27

@темы: В роли Профессора

09:52 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные люди. Т.е. игра "сталкер" через 20 лет после аварии - это норм (по мнению игроков кстати - очень высоко оцененная игра), а трогать через 15 лет подлодку "курск" это сразу уберите свои грязные руки. Лицемерненько, господа. При том что объективно Чернобыль куда как более масштабная, а значит и трагичная катастрофа. Либо крестик снимите, либо...
И самое поганое то, что еще пару лет назад воя бы никто не поднимал. Не было тогда модно политику в игровую индустрию примешивать (геймерами, разработчики и сейчас стороной тему обходят, кому бы что не мерещилось). Теперь в любом пуке с запада некоторым видится фашистский заговор и опасносте. :facepalm:

Мне вот жалко, что это будет хоррор (хотя это как раз очень логично), а значит игра пройдет мимо меня.

@темы: Игры

21:14 

Лытдыбр

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Дел какое-то немеренное количество. И главное все они... не дела) с одним мастером связаться, с другим. Голова забита всякой фигней, а в итоге чуть не забыл сегодня вечером свернуть на кольцевую, чтоб забрать денюжку за подработку. Хорошо, что с ней вроде все, а то от трех разных работ (пусть и несравнимых по временным затратам) было тошновато.

В пятницу внезапно выяснилось, что мне досрочно закрыли испытательный срок с повышением зп.

Сели играть в Rogue. Какая-то очень толстая длс-шка к 4 части, конечно. Туча всякого хлама для цветочкособирателей (а мы обычно всю побочку делаем сначала и для нас бесмысленного контента тут многовато). Сюжет - оооох. С юбисофтом что-то случилось после смерти Дезмонда. Ощущение, что он был главным сценаристом. Потому что сейчас сюжет в игре есть, но зачем он там - неясно вообще( ни во "флаге", ни в "единстве", ни здесь.

В голове уже продолжитньное время крутятся два персонажа - не знаю, что с ними делать. Писать про них точно не потяну, и вобще будет фанфик по Айвенго. Играть не с кем, а с тем, с кем можно, оч.сложно скоординироваться

18:38 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1. Сегодня ничего не болит и это странно, потому что при текущем лежебочистом образе жизни СК должен был быть вызовом... СК прошел весьма недурно. Охрана в клубе, конечно раздражала, потому что осматривала чуть ли не до трусов, в сумке рылась знатно. Не помню такого ни на одном предыдущем мероприятии. И таблетки отнимали впервые. и с едой в этом клубе было... ну я как-то привык. что в москве в любом баре уже можно найти цезарь и какой-нибудь сэндвич. Тут все было очень и очень плохо с едой. А охрана отнимала даже шоколадки =( С другой стороны - для семинаров и тусы все было оч.удобно.
Спасибо тем людям, которые пришли на мой круглый стол, было продуктивно)) А то поначалу я думал, что сам себе привел аудиторию - на этот раз "своих" было уже 4 штуки :lol:

2. Я просто оставлю это здесь.

@темы: Smth humorous, Lytdybr, Видео

13:48 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Внезапно - курирую на СК круглый стол (ну и читаю мини-лекцию) про фандомы по видео-играм.

Посмотреть описание и задать вопросы тут

10:24 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные ощущения: смотришь обзор игры вечером, говоришь - хочу! И через 20 минут играешь) в купленную лицензию, иф что) потому что в пиратку еще пять лет назад можно было так.
Assasin's creed: China пока очень круто играется.

@темы: Игры

20:11 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Месяц не писал. Совсем охренел. А все потому что внутренние установки безопасника мешают мне открывать дайри на работе :gigi: По вечерам времени особо нет, а последние выходные были забиты под завязку.

За это время:
1) Я еще на пару шажков приблизил исполнение нескольких мечт. Пока не хочу про них писать, чтоб потом не расстраиваться лишний раз, если что-то сорвется. Но в голове все планы уже плохо помещаются))
2) Наш офис переехал. Сам офис мне нравится намного меньше (впрочем, отдельное здание под компанию и офис в офисном здании вообще тяжело сравнивать), но ехать чуть проще. Вот обзаведусь самокатом и вообще все станет зашибись) Надеюсь, что смогу нормально с дачи добираться. Надо будет засекать время.
3) Я успел поработать первый раз из дома. Удивительно, что именно в этот день работы было под завязку)) А то бывает сидишь на рабочем месте - задач нет. А тут сразу набежало))
4) Вляпался в подработку. Круто, конечно, но у меня типа основная работа и еще один ребенок. Ладно, пока справляюсь, тем более при помощи belDser-а.
5) Сезон шашлыков был открыт. Открывали в Кузьминках с группой. Было хорошо) Теперь потихоньку отстирываем все шмотки, потому что костром пропахли до трусов))
6) Мы прошли вторую часть Эдны (Harvey's new eyes) - и это, я вам скажу, вещь! Невероятно понравилось! Во-первых, геймплей разнообразнее за счет мини-игр, которых в первой части почти не было. Да и "состояние транса" тоже добавляет ярких красок. Во-вторых, оно цельное. От начала и до конца история имеет свою атмосферу. Да - развивается сюжет, да - неожиданные сюжетные твисты, да - смена локаций и их локальной "атмосферы", но все-таки вся игра выдержана в едином стиле, в отличие от первой части, в которой меня резкая его смена как раз покоробила. Далее - выбор концовки. Формально, он был и в первой части. Но там оно чувствовалось немного фальшиво. Знаете, бывает, когда ты чувствуешь, что у создателей есть свое виденье сюжета, но для игрока делают альтернативу? Обычно, после этого выпускают следующую часть, в которой кладут на ваш выбор и делают по-своему, см. "Ведьмак". Вот в первой части было именно так. Можно, конечно, сделать по-другому, но ты прекрасно понимаешь, какую историю хотели рассказать создатели. И кстати, оказалось, что все было именно как мы предчувствовали - создатели сделали одну из концовок "каноном". А вот во второй части все три концовки абсолютно равноправны. И среди них есть та самая единственная, которая делает игру идеальной историей лично для меня. Уверен, что кому-то больше по вкусу придутся другие концовки, но так это и хорошо) Когда есть альтернатива, она должна быть полноценной))

П.С. И да, я все еще планирую пост по ДР 2013 года. :facepalm: Даже фотки на хостинг вылил. осталось написать. :facepalm:

@темы: Lytdybr

15:59 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1) Весенний СК БУДЕТ!!!! Я не передать как рад. Это прям очень здорово.

2) На работе в первый день я думал, не зарегистрировать ли мне новый скайп. Ну чтоб разделить личное и рабочее, чтоб ник не сильно светить и т.д. Вокруг же цивилы. А потом за обедом у меня ненавязчиво спросили: "ты что, знаешь Рема и Лялю?" :facepalm: И оказалось, что я теперь работаю вместе с тем человеком, у которого через Терранта одалживал для belDser-a костюм Эцио на пати. :lol: Мир. Имеет. Форму. Чемодана. :lol:

3) Писать про Unity все еще не хочется. А мы уже прошли Эдну - и это вещь, скажу я вам. Все-таки Даэдалик знают что-то такое про квесты, что позволяет им даже из игрушки, выглядящей флэш-приветом из начала 2000-ых, сделать игру очень высокого качества. С характерами персонажей, юмором, игрой с четвертой стеной, сюжетом, разнообразием локаций и головоломок. Ну разве что с ачивками все плохо, потому что по собственным ощущениям - Даэдалик просто стебут тех, кто выбивает ачивки((
Единственная претензия - конец... да, я знаю, что это Даэдалик. Но, в отличие от Депонии, дело даже не в самом сюжетном твисте, а в его подаче. Сам сюжетный твист очень даже красив и логичен. Но то, что этот самый твист начинают активно спойлерить в последней локации и пихать под нос: "ну давай, догадайся уже игрок!" - грустно. То есть ты уже все понял (специально говорю не "догадался", а именно "понял", потому что уж очень тычут носом), а тут тебе преподносят сюжетный поворот, как нечто удивительное и неожиданное. Ну и резкая смена стилистики в конце... да, понятно, что создатели хотели лишний раз ткнуть игрока палкой в размякшее пузико реалиями жизни. У Даэдалика это обычно неплохо получается. Но в той же Депонии подача мысли о том, что не все так просто и однозначно, нет "хорошего" и "плохого" решения - была мягко подана и резала куда как сильнее. Особенно ближе к концу второй части. А вот в Эдне есть немного привкус, что это выплеск создателей: "смотрите, смотрите, мы еще можем так, у нас тут не детский мими-юмор-квест!". Слишком резко, слишком грубо я бы сказал. А главное, тоже предсказуемо. Т.е. с одной стороны смена стилистики резкая и рубленная, а с другой стороны действия персонажей, если предположить, что сейчас нас будут тыкать в реалии жизни, можно расписать заранее. Чего в той же Депонии не удавалось сделать).

@темы: Lytdybr, Игры

14:53 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
На самом деле за последнее время сбылась не одна мечта. Помните, я тут еще постил тизер?

А теперь вся история целиком)

@темы: Технич.

15:43 

Лежу в направлении мечты

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Опять замотался. Слишком много событий на единицу времени. Но, кажется, пришла пора сесть и хоть о чем-то рассказать.

Итак, я выхожу 10 числа на работу.
И вот тут надо сделать лирическое отступление - помните мой пост про то, что я придумал себе мечту? Я тогда шел домой вечером один и думал про свое будущее. Диплом на носу, надо выбирать на какие вакансии откликаться, за какие ниточки знакомств дергать, возвращаться ли туда, где стажировался и т.д. И я очень четко понимал, что не хочу. Я всего этого, чем занимался, не хочу. Меня подташнивает от маршрутизаторов и IDM, я не хочу возвращаться. Программирование - да, круто, но, боже мой, банки, я не хочу в банки!
И есть одна только индустрия, куда я действительно очень хочу: игры. И в идеале гейм-дизайн. Если вы не в курсе, что это - гугл, потому что к художникам эта специальность не имеет никакого отношения.
О дааа. Идеальная мечта. Знаете почему? Первый, кто на меня косо посмотрел и сказал "мдэээ" - belDser. Хотя вру, первым был я сам. Внутри меня шла дикая борьба между: "ты технический специалист, должен быть серьезным программистом, какая нахрен игровая индустрия в России?!" и: "хочухочухочухочу". Хотя, гейм-дизайнер тоже специальность техническая, без теории вероятности далеко не уедешь, но без не очень-то сложной теории вероятности. И креатив, от которого никуда не деться (идеал же! математика и творчество, дайте две!).

Собственно, с тех пор я тыкался в две области: гейм-дизайн и программирование, обе в игровой индустрии. Т.е. были должности и собеседования по моей специальности, но все там не клеилось. И выгорело в итоге два варианта: две очень милые компании, в обеих гейм-диазйнером. В первом месте - мобильные игры, во втором - браузерки. Выбор был очень тяжелым, потому что компании различаются, как... нарочно не придумаешь короче. Веселый опенспейс с очень молодым коллективом из хипстеров с татуировками, работой с 12-ти и целым стендом настолок (вот это меня почти и подкосило), профиль на сказочных мимифермах и ситибилдерах с одной стороны. С другой, более взрослый коллектив, понтовый офис, строгий график. По итогу я выбрал второй. Решающими факторами были деньги, расположение и график. Эти факторы лежали только на одной чаше весов и здорово ее перевесили. Испытал мучительные мгновения, пока отказывал первой компании. Потому что уже и собеседования, и тестовые задания, и все друг другу так понравились СТЕНД НАСТОЛОК. Но вот... надеюсь, что там и правда не обиделись. Хотя бы не сильно >_<.

Обо всем этом я в дневник не писал. Основная причина - позерство не знал, выгорит ли. Если бы не, то смысла описывать всю эту историю не имело бы. А так... я пошел навстречу своей мечте)) Посмотрим, что и как. Может через годик я взвою и свалю в родное и привычное программерство, а может... Впрочем, неважно. Будь, что будет. Самое главное сейчас свыкнуться, что репетиторство - все. А это тяжело. Потому что за плечами 5 лет. Эта цифра не укладывается в моей голове, самому не верится, но да - 5 лет.

@темы: Асибе

10:14 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
kingsmanfest.diary.ru/p202877733.htm
Чувствую себя мамонтом, которого снова откопали.

16:51 

Снова про кино

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Посмотрели "Отель Гранд Будапешт". Красиво, очень красиво. Интересные операторско-режиссерские находки, замечательный актерский состав. Но вот Оскар за "музыку" я не очень понимаю, саундтрек в том же Бердмене на уровень выше и намного большую роль играет в фильме.
И все же не зашло. Много непонятно зачем. Да и... поначалу казалось, что покажут отель. Вот в "4-ех комнатах", например, истории, никак не связанные с самим отелем, а атмосфера намного лучше чувствуется. Здесь показали историю двух людей, отель за ними совсем потерялся. И другие странности...
В общем, не очень зашло.

Поэтому, продолжаем упарываться.
изображение
Вот тут, да.

изображение

А еще Ферт лишний раз напоминает нам, что никогда не поздно: большинство трюков сам, все сам. И это мега-круто.

И да, Вон, снимай кино почаще, мне нравится традиция с Take That, потому что самые крутые песни у них появляются именно так:


Кажется, пора заводить новый тег.

@темы: Are you a fool or a Kingsman?

23:13 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
За эти выходные: Бердмен и Кингсман.
Я - все.
Столько хорошего кино вредно для организма.

Бердмен - очень заслуженные оскары. Китон, Стоун и Нортон - один сплошной восторг. Фильм непроизвольно становится глубже из-за того, что Китон как раз Бэтмен из 90-ых, когда это еще не стало модным. А еще Нортон - Халк и Стоун - Гвен. :gigi: Прям, куда не плюнь.
Хотя это все шуточки, не имеющие прямого отношения к делу. Сам фильм очень крут. Операторская работа, актеры, а какой саундтрек, мммм... Очень точное сочетание мартини и джина комедии и драмы.
А еще мы смотрели на английском, так что я заценил голос Стоун - ребята, я влюбился.

Кингсман - квинтэссенция Вона. Драйв Пипца, выдержанность стиля от Иксов... а в результате фильм на голову выше и того и другого, честно говоря. Хотя Иксы стоят обособленно - там все-таки чувствуется влияние всего остального (исходный материал, существующий контент, студия и т.д.) И саундтрек, боже, саундтрек.
Актеры: здесь я не знаю, куда бежать. С одной стороны Ферт, с другой Кейн. А еще Джексон и Хэмилл, из-за которых надо пересматривать на английском. И все прекрасно справлялись со своими ролями. ну и куда без Стронга, это же кино Вона... и он, как всегда очень на месте.
Ну и да: фандом просто обязан появиться. Хотя предчувствую мучительную боль с проблемами выдерживания стиля, у фикратйеров так точно.

17:44 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1) Вчера защитил диплом. Честно говоря.... ничего не чувствую по этому поводу. После ГОСа - фонтанировало, а сейчас, ну... типа ок. То ли еще не осознал, то ли так и надо.
Хотя эмоций вчера, конечно, было завались. Только они были в большинстве своем негативные и никак не связаны непосредственно с моей защитой диплома, а с вынужденно окружавшими меня людьми. В этом плане, конечно, хорошо, что выпускаюсь - больше сотрудничать, я надеюсь, не доведется.
И даже замечательные посиделки с одногруппниками после двух дней цирка не смогли задавить позитивом. Было хорошо, но от ощущения мерзости и желания помыться так и не отделался.

2) Ненавижу, ненавижу узнавать, что пару месяцев назад был такой шанс, такой шанс, а я вот узнаю о нем только сейчас, когда его, разумеется, нет. А еще обиднее от того, что сайт, на котором информация появлялась тогда, всякой хуйней спамит, а вот про крутой проект - ну зачем пользователям сайта это в новостной рассылке, им же интереснее всякая фигота про непонятные соц.опросы. Ааарррр, бесииииит.

3) Люди, не отвечающие на звонки и почту. Не сообщающие о своих решениях. Бе... нувыпоняли. Какая-то дичайшая концентрация в последние недели была этого дерьма.

4) Чувствую себя так, будто по мне трактор проехал. Хотя вчера не переел, не перепил, не не доспал. Пришлось отменить занятие.

Вот такие новости. Очень надеюсь, что к планируемому в выходные празднику приду в себя, а то не хотелось бы быть тем, кто нарядился во все коричневое.

13:40 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Эта неделя "не ответа". Люди не отвечают на телефоны, письма - ни на что.
Как сговорились.

Измеряя шагами Млечный Путь

главная