Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
13:02 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Видимо, моей голове нужен баланс. Чтобы как-то жить с этим:
боль

Надо параллельно носить рядышком вот это:
мимими (на самом деле обманчивый штиль перед бурей, но НЕВАЖНО)

Серьезно, я никогда не разрывался на несколько фандомов за исключением переходных периодов. Но в переходе ты уже понимаешь, чувствуешь, как перетекаешь из одного бассейна в другой. Я никогда не был особо мультишиппером. Ну т.е. - да, я болею за Тони и Пеппер, я верю в их любовь, и если кусок их любовной истории будет уместен в моем старбаксе, я его впишу. Но это же другое. Не когда с половины найденного арта рыдаешь, с другой - орешь. Не когда в голове бурлят розовые и не очень пузыри, а любая мысль, любой кинк - сразу прямиком в горящий котел.
Ну и я избирателен. Я несколько лет вообще читал только избранное по рекам, потому что ничего не зажигало. Далеко не во всех виденных мной сериалах и играх видел слэш, по которому горели другие, даже близкие мне по духу, люди, хотя я тот еще извращенец ВСЕ ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ ГДЕ МОЙ СЛЭШ ПО ДРУЗЬЯМ? :eyebrow: Своих прямо тру ОТП я могу пересчитать по пальцам одной руки: хейз, винцест, черик, старбакс. И вот этот пятый шаловливый пальчик. У этого пейринга даже названия нет. Нейтарри? Флирейк? Как ужасно звучит-то все)))
Про Странников я даже не вспоминаю, они как-то вне этой схемы, фоном, но в сердце, по ним не горишь. С ними живешь.

И сначала я думал, что старбаксный поезд уже меньше коптит. Потом думал, что Нейт и Гарри - это такое баловство, которое пришло по одной зажигательной идее и быстро уйдет.
Ну да. Конечно. Уйдут они.

Я по каждой гифке готов писать, кажется. :facepalm: От старбакса болит левый желудочек, а от нейтарри, прости господи, - правый.
Ну почему, почему в этот момент они в одинаковых куртках. Откуда?.. Ну откуда? Вон Лазаревич шмоток не менял.
изображение

А ведь начиналось все... начиналось. Воистину с малого.

@темы: It's marvelous!, Sic parvis magna, Где-то далеко летят поезда, Игры

22:32 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
А самое паршивое (вдогонку к посту с артом), что в Arknam Knight совершенно невозможно переигрывать.

Вот всю линию с Джокером (и тут я с укоризной смотрю на не_фанатов ориджинс, ибо пусть игра и не привнесла никаких перемен, но сюжет там огого и характеры очень даже) можно запускать и, смело скипая всякую хреноту от Загадочника (нет, очень милый геймплей, но одноразовый) и прочее камне-собирательство, посмотреть цепляющую киношку. Но хочется-то Джейсона на большом экране снимающего маску. И "Робин... - Не называй меня так!" из колонок, ащащащ. Ютуб - это, конечно, хорошо и спасение, но как же погружение и чувства?

Но, к сожалению, Arknam Knight вызывает чувства из разряда: "какой криворук это пилил?" и "заебали своей мутотенью". Может быть, когда-нибудь, когда я перестану нервно вздрагивать при воспоминаниях о геймплее с бомбами и гонками, я и вернусь.

Но пока мне кажется, проще пойти и мизансцены в реале а-ля отыгрыш разыгрывать, чем снова в это все :lol:

@темы: Family matters, Игры

13:12 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Здравствуй, новый хэдканон. Как всегда: придумал, решил "о, круто!", отложил в голове вариться, почти забыл, налетел с разбегу.

Пытаюсь расписаться для второй команды. Пытаюсь экспериментировать с описаниями и со временем (двусмысленно прозвучало, но, хм, так и есть).

Так что опять никому не нужное понятное теперь еще меньшему количеству людей. Полностью понятное, пожалуй, только вообще одному :lol:
Сага. Странники. Тоска по лету. Слабо различимый фикс-ит.

читать дальше

@темы: Творчество, Игры, Fitful steps on Milky way

09:14 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Домучали Dreamfall Chapters. Мнда. Верните мне мой The longest journey. Зачем вот...

И даже Странник Сага (пути песен, домик в междумирье, сложное время-пространство - все, как полагается, мне кажется Алан бы смог стать учителем для кого-то такого) и каноничный пейринг в духе "любовь/ненависть" у Киана и Лихо интимый момент, прости господи не спасли эту перемудренную историю. Несмотря на перегруженность и тонну неотвечанных вопросов и плохих стыковок, в это было просто нудно играть. Хотя красиво, конечно, этого у игрушки не отнять.

Рад за Киано и Лихо, что закончили.

Сейчас выдохнуть, доделать дела для ФБ и можно будет отдохнуть на последнем Дрейке.

@темы: Игры

09:51 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Моя вторая командочка на это лето. Прям моя-моя. Маленькая. Но отчаянная.

У меня большая просьба распространить этот баннер или любой другой понравившийся из поста набора, даже если вы сами не пойдете в команду, потому что мы мелконех, поздно выложились с постом набора и вообще. Редкость мы - игроманы фандомные, нам нужна PR-поддержка)))


КОД


@темы: Игры

17:32 

Внезапное

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Этой зимой случилась весьма забавная история. Еще осенью я вляпался в ЗФБ, полагая, что принесу один текст в команду, ну и все. Был не прав. Влился в команду плотно, работ оказалось много, в т.ч. неожиданного формата. да и много чего другого произошло, но деанона пока не было, так что попридержу коней.

Сейчас о другом. Этой зимой мы с belDser-ом наконец обзавелись третьей сонькой, и я прикоснулся к Анчартеду. И тут знаете... Мы закончили вторую игру вечером за два дня до выкладки рейтинговых текстов на ЗФБ. Утром я проснулся с осознанием, что, кажется, влип... Короче, в команде нашлось для меня место, кэпковта была неприкрыта (да и вообще, это чумовая команда из трех человек, считая меня, с волшебным капитаном, вытянувшим на себе просто ВСЕ). Это было мега упорото, но очень круто)))

И я написал текст "Последний глоток". Потом совершенно внезапно к рейтинговому визуалу подумал, что нужен иллюстрирующий тумблер-коллаж.

Попцы под катом.
читать дальше

Ну и тема спец.квеста ("Триумфальная арка") вдохновила меня на каноничную гетно-романсовую зарисовку (зарисовка = мини, дада). Я написал "Парижские каникулы" (ссылка на выкладку, потому что пока не уверен, что уволоку на АО3).

Нооооо я не мог не. Поэтому на спецквест еще забубенил коллаж про Дрейка и Флинна :gigi:
Коллаж под катом, "Париж я люблю тебя". Осторожно, большой.
читать дальше

А потом Остапа понесло :lol:

Ну и кароч миди на внеконкурс... "Рикки-Тикки-Тави", да еще и три иллюстрашки в формате тумблер-коллажей к нему (есть там же на АО3, в конце текста).


Я очень много передумал разного по поводу Анчартеда заводить ли тег?, возможно потом напишу сюда. Наверняка меня шарахнет заново после прохождения версии для виты или 4-го. Но пока я после ЗФБ из-за перепетий в другой команде очень пришиблен и слова в предложения плохо складываю.

В любом случае, я безмерно рад, что все-таки успел влететь на этот горящий корабль. Было весело, было круто и упорото. Надеюсь на продолжение.

@темы: Творчество, Отчет, Игры, Sic parvis magna, My vision

09:54 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Доиграли в Депонию Думсдэй.
спойлеры.

Атмосфера у игрушки странная. Многие способы решения головоломок делают игру больше похожей на Эдну и Харви, чем на Депонию. Мало сказано нового о мире. Получилось рвано, но здесь сюжет задавал форму. А в остальном все как всегда - головоломство на уровне (очень тяжело было врубиться после второй "книжки ненаписанных историй", которая была в основном тривиальна как яйцо), визуальная атмосфера прекрасна, музыка хороша (хотя хотелось бы больше "хуза"), вкрапления нового геймплея забавны, с депонианским юмором все тоже ок.

Но, честно говоря, я хотел бы от этого поста оставить только первые две строчки, т.к. они идеально описывают мое состояние сейчас.

@темы: Игры

20:20 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
А у нас внезапное счастье. Несмотря на все отбрыкивания и "мыбыникогда", Даэдалик выпускают 4-ю Депонию. Завтра. С анонсом за пару дней до. Очень жестоко, но простительно))

А еще мне все-таки захотелось фотографировать дальше. Рабочий перекус:
читать дальше

@темы: Игры, 365 дней

16:09 

Думаете отпустило?

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ха-ха. Ха.
Просто сейчас меня немного отвлекло на прохождение Бэтмена (большая ошибка) и пожизневые проблемы. Но эти двое никуда не собираются уходить, никуда.

@темы: Игры, So my life is in your hands

18:39 

Я бы поиграл

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Подумалось, что есть не так много вещей, в которые я хотел бы "поиграть" большим скопом. Я не говорю про ориджевые миры - потому что тут все зависит от автора мира, и интересных предложений на данный момент существует масса. Ну и там ты лепишь своего персонажа, не копаешься в каноне, в попытке вытянуть что-то близкое себе.

А вот фандомы...
На самом деле, сейчас их вообще два. Это иксы и dishonored. Почему без СПН? Потому что слишком центричная история. В СПН надо играть либо в вдвоем-втроем, либо кроссоверить с другими канонами, а это уже не в счет. А еще один мой любимый канон в принципе для игр не приспосабливается, он только для писанины *тихо вздохнул*

По иксам было бы очень интересно. Просто очень. Я так много играл в личные вещи с Эриком что, кажется, готов шагнуть в этом каноне дальше =) В смысле, мне интересны другие взаимодействия и таких взаимодействий много. Очень интересно было бы повзаимодействовать с Логаном, с Джиной, с Шельмой (не киношной), посмотреть на взаимодействия других персонажей между собой. Хотя без Эрика иксы, разумеется, не иксы))
И главное - простор-то для игры огромный. Социалка, будни - школа Ксавье, например. Жуткие баталии, интриги, политика, битвы - а, пожалуйста.

Dishonored - забавная штука. С одной стороны, куда уж центричней? Не он-лайновые компьютерные игры центричны всегда. По моему печальному опыту даже кооперативные игрушки чаще всего грешат перекосом. Ну или у вас есть пара центральных персонажей, как в том же СПН, а все вокруг - декорация для вас. Гениальность же Dishonored в том, что здесь это не так. Кстати, к слову о том, в чем уступает Bioshoсk - вот в этом. Интересные персонажи, которых было бы интересно играть. Интересные взаимодействия между ними (не через ГГ, а именно между ними). Хочешь - политика, хочешь - боевка, хочешь - мистика, хочешь - выживание. Я даже знаю, кого бы я хотел на роль Эмили. :weep:

Оффтоп: Я belDser-у, когда начал расписывать перспективы: "Представь, блок Дауда с ассасинами, можно еще живого Берроуза со своим блоком, Хевлока со своим Педдлтонами и проч., ну и Корво..." - тут я запнулся, - "с бомжами!" :lol:

А вы бы во что поиграли?))

@темы: РИ, Игры

23:03 

Все. Просто оставлю здесь.

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
12:35 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Вчера в ночи посмотрел ролик с другим вариантом пощады для Дауда - если перед этим не выпендриваться с кражей, а подраться. Но потом пощадить.
Зачем? За-чем?
А все знаете кто виноват? Тот, кто мне сонно позавчера вечером на ночь пробормотал :"ну вообще там может быть еще более эмоционально: пишут, что можно подраться и пощадить". А теперь вот не хочет за мою моральную травму никак расплачиваться =( Он, конечно не знал про коленочки, но это его мало оправдавывает!

Фан-арт

Хотя, впрочем... зачем, если там такой...

КАНОН

@темы: So my life is in your hands, Игры, Коленочки!

00:15 

Много текста про Dishonored

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Dishonored закончился.

И что мне теперь с этим делать-то? Я не косплеер, чтоб косплеить ради косплея. А играть не с кем в это дело. Точнее как - в саму игру, пожалуйста, мы как всегда проходили командой (правда, из-за плохого самочувствия belDser-а и моей наглости все-таки играл на этот раз в основном я). Но я же не об этом. Иэх. Кстати о ролевом: в самом начале игры увидел Чужого и решил - было бы круто поиграть. Но чем ближе мы были к финалу, тем больше я понимал, что - ноу. Я сдамся. Сдался. Ну потому что... см.ниже.

Про игру - это круто. Это невероятно круто. Я давно не получал такого удовольствия от не-квестовых игр. Пожалуй, схожие эмоции мог бы вызвать третий Биошок, но не фанат я чистокровных шутеров. А вот к любимым ассасинам Dishonored встал вплотную.
Всем играм, которые что-то там говорят про "выбор путей прохождения" (да, Юнити, я смотрю на тебя), стоит тихо поплакать в уголочке. Здесь ты сначала залезаешь через один вход, а потом находишь еще десять разных лазов внутрь, каждый из которых требует своего стиля. И никто тебя в них носом не тыкает (да, Юнити, да). можно, бродя по локации, случайно наткнуться на сайд-квест, на способ прохождения на неведомую херню. При том, что игра не открытого мира, ну не того формата открытости, что делают сейчас. А вписано все невероятно органично. Очень атмосферная игрушка.
Моральный выбор начинает ощущаться к последней трети очень четко. Вначале ты выбираешь, как устранять жертв: гуманно или не очень (в последнем случае весь арсенал к твоим услугам). Но тебе, как персонажу, который не приблизился к жертве, которая тебе ничего и не сделала напрямую... в общем-то пофиг. Ты идешь по определенной ветке, чтоб хаос был низким, чтоб прийти к определенной концовке. Ну и просто мне идейно ближе персонаж, который не убивает при возможности поступить иначе в этом-то теперь и проблема. Поэтому в начале игры этот выбор немного техничен: "убивать или не убивать? Ну давайте сюда свой сайд-квест..."
Но потом ты начинаешь подбираться к людям, которые вот это все с тобой делали. И начинаешь ощущать выбор. Прямо под кожей начинаешь чувствовать. Погружение в игре сумасшедшее. Хотя меня мутило в первой главе (которая после Пролога, именно глава) от атмосферы. Немного попахивало "зомби первый-биошок-стайл", не мог долго подряд играть, мне было грустно от совмещения шикарного гейм-плея и оттенка заебавшего до белого каления зомби-сеттинга, но потом город раскрылся по полной программе. Я и думать забыл про сравнение игры и мира с чем бы то ни было. И сейчас уже представить себе не могу, как мне могло не нравиться.

В общем, Корво Аттано... мальчик оказался не там и не вовремя, но мальчик взял и все сделал. Мальчик своим поведением воодушевил всяких там побочных людей (да, мы лазали по каждой подворотне и спасали всех случайных теток от доставучих смотрителей и т.д.), мальчик помог двум дураками (ученые блин, а ведут себя как дети!), в общем - мальчик помог изгнать "чуму" из Даунолла. А еще мальчик пощадил всех, кто его предал. Кто его предал один раз, кто его предал второй раз. Не буду писать ничего про прощение, потому что суть не в нем. А в том, что судить должны другие. Потому что есть тюрьма Колдридж, есть суд, есть Императрица... :facepalm: Ну вы поняли. :facepalm: Эта возможность пройти на низком хаосе сначала привлекла стэлсовостью. Я же люблю стэлс! А потом я люблю простите щажу Дауда. Вот именно в этой пафосной формулировке. Со вчерашнего дня с вынесенным мозгом.
И шрам на глазу. :facepalm:

Отношения Корво со всеми вокруг интереснейшие. Сэмюэль: вроде в отцы годится, видел больше всех вместе взятых, но относится к Корво с трепетом. За Эмили все говорят ее рисунки и это взаимно. Каллисто, прошедшая путь от недоверия к пониманию. Чужой, которому казалось бы "просто интересно", но достаточно посмотреть все концовки, чтобы понять - Корво меняет и его. Ну и... Дауд. Там взаимодействия никакого-то и нет. <span class="offtop">Только чуть не сломанная жизнь, пощечина и пафосно украденный кошелек.
Разве что Пьрро и Соколов хороши сами по себе - да им больше никто и не нужен))
Ох, как бы я хотел поиграть.. :weep:

Дальше нас ждут DLC-шки. Зная, что одно из них про Дауда.. я несколько опасаюсь за свой мозг.

@темы: Отчет, Игры

09:45 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Подготовка к игре отличная: сначала едешь в Италию и проникаешься прекраснотью, а потом садишься играть в Dishonored. Я про игру знал только то, что она викторианский шутер с магией. А она оказалась про чуму, крыс, чудо-эликсиры и вообще не шутер, а стэлс. Короче, вся грязь, все страхи и суеверия, все человеческая дрянь. Чудо-сочетание. Еще с мистикой и людьми, проворачиваюшими грязные делишки.
Жаль играть толком не получается, потому что бытовая подготовка к игре отнимает время. Вчера почти собрали костюмы, только все наши парики где-то проебались. Если не найдем сегодня в другой квартире, я буду очень расстроен. У меня вчера-то пропало желание шить и как-либо шевелиться, но пока есть надежда. И главное мне весь запас не очень жалко. Обидно, но восстановимо. А вот один парик (в котором я планировал ехать) - уникальный. Я такой больше не найду(((

Зато разгребли фото. Я даже отсмотрел нормально фото главного дня. Если сегодня не закопаемся с поисками, постараюсь за сегодня-завтра оформить пост и выложить.

@темы: Игры

09:52 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные люди. Т.е. игра "сталкер" через 20 лет после аварии - это норм (по мнению игроков кстати - очень высоко оцененная игра), а трогать через 15 лет подлодку "курск" это сразу уберите свои грязные руки. Лицемерненько, господа. При том что объективно Чернобыль куда как более масштабная, а значит и трагичная катастрофа. Либо крестик снимите, либо...
И самое поганое то, что еще пару лет назад воя бы никто не поднимал. Не было тогда модно политику в игровую индустрию примешивать (геймерами, разработчики и сейчас стороной тему обходят, кому бы что не мерещилось). Теперь в любом пуке с запада некоторым видится фашистский заговор и опасносте. :facepalm:

Мне вот жалко, что это будет хоррор (хотя это как раз очень логично), а значит игра пройдет мимо меня.

@темы: Игры

10:24 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Странные ощущения: смотришь обзор игры вечером, говоришь - хочу! И через 20 минут играешь) в купленную лицензию, иф что) потому что в пиратку еще пять лет назад можно было так.
Assasin's creed: China пока очень круто играется.

@темы: Игры

15:59 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1) Весенний СК БУДЕТ!!!! Я не передать как рад. Это прям очень здорово.

2) На работе в первый день я думал, не зарегистрировать ли мне новый скайп. Ну чтоб разделить личное и рабочее, чтоб ник не сильно светить и т.д. Вокруг же цивилы. А потом за обедом у меня ненавязчиво спросили: "ты что, знаешь Рема и Лялю?" :facepalm: И оказалось, что я теперь работаю вместе с тем человеком, у которого через Терранта одалживал для belDser-a костюм Эцио на пати. :lol: Мир. Имеет. Форму. Чемодана. :lol:

3) Писать про Unity все еще не хочется. А мы уже прошли Эдну - и это вещь, скажу я вам. Все-таки Даэдалик знают что-то такое про квесты, что позволяет им даже из игрушки, выглядящей флэш-приветом из начала 2000-ых, сделать игру очень высокого качества. С характерами персонажей, юмором, игрой с четвертой стеной, сюжетом, разнообразием локаций и головоломок. Ну разве что с ачивками все плохо, потому что по собственным ощущениям - Даэдалик просто стебут тех, кто выбивает ачивки((
Единственная претензия - конец... да, я знаю, что это Даэдалик. Но, в отличие от Депонии, дело даже не в самом сюжетном твисте, а в его подаче. Сам сюжетный твист очень даже красив и логичен. Но то, что этот самый твист начинают активно спойлерить в последней локации и пихать под нос: "ну давай, догадайся уже игрок!" - грустно. То есть ты уже все понял (специально говорю не "догадался", а именно "понял", потому что уж очень тычут носом), а тут тебе преподносят сюжетный поворот, как нечто удивительное и неожиданное. Ну и резкая смена стилистики в конце... да, понятно, что создатели хотели лишний раз ткнуть игрока палкой в размякшее пузико реалиями жизни. У Даэдалика это обычно неплохо получается. Но в той же Депонии подача мысли о том, что не все так просто и однозначно, нет "хорошего" и "плохого" решения - была мягко подана и резала куда как сильнее. Особенно ближе к концу второй части. А вот в Эдне есть немного привкус, что это выплеск создателей: "смотрите, смотрите, мы еще можем так, у нас тут не детский мими-юмор-квест!". Слишком резко, слишком грубо я бы сказал. А главное, тоже предсказуемо. Т.е. с одной стороны смена стилистики резкая и рубленная, а с другой стороны действия персонажей, если предположить, что сейчас нас будут тыкать в реалии жизни, можно расписать заранее. Чего в той же Депонии не удавалось сделать).

@темы: Lytdybr, Игры

11:31 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1с - сволочи.
Из-за дурацкой задержки коллекционки мы не попадем под юбисофтовскую извинительную раздачу.


А юбисофт молодцы, что признали ошибку с Unity, но лучше бы они сразу выпустили качественно. Впрочем, лучи ненависти им, если коллекционка задержана по их вине.

@темы: Игры

13:19 

"Вот зачем ты это сделал?"

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
belDser играет в Batman-a, который Origins. Он долго отмахивался, начитавшись не очень радужных обзоров, но сейчас его присосало.
Я изредка поглядываю к нему, потому что то там левел с укуренным Шляпником и да-да, Бертон и МакГи, вы много сделали для общества (ворота прям из Бертоновского фильма сперли), то там Джокер.
И вот знаете. Там прям. Ну вот прям!
belDser смотрел на это, смотрел и выдал: "так Бэтмен первый ему в любви признался". Ну да-да, пару дней назад, когда мы говорили о игро-фандомах на ФБ, он говорил, что по комиксам Джокер без Бэтмена жить не может, но это было куда как больше в шутку, потому что тут...
Это мыльная опера. Ну такая, с кровью, убийствами и шрамами и суровой мужской ловлей падающих с крыши, все как мы все любим. Но епрст! Уровень в голове у Джокера, который распинается, как ему было раньше плохо, и как он встретил Его. К этому Событию его готовила Судьба, и это цитата. :facepalm: А я-то радовался, когда Дэдпул, бегая по полуразрушенной Геноше, собирался Паучку звякнуть. Пффф. DC, кажется я готов дать вам шанс.

"Оп-пасно".

П.С. Да, я по-прежнему не очень жалую Бэтмена и активно не люблю Нолановскую трилогию, но эти игры они, несмотря на как бы нолановскую атмосферу и визуальный ряд, совсем не о том. Они очень комиксные. Да это и по другим персонажам заметно: кроме Бэтмена здесь все отрисованы весьма комиксно.

@темы: Family matters, Игры

19:46 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Я тут глянул посты набора на ЗФБ.
TES, Ведьмак (CD Project Red упомянуты, да и все баннеры какбэ намекают), Saints Row (!!!), Warhammer, Resident Evil, DMC.

Мысли по порядку:
1) Ну нихрена же себе.
2) Эх, Юбисофт, Юбисофт...
3) Того гляди выйду на ЗФБ через свое второе увлечение. Потому что с каждым годом все больше фандомных людей играют, или играющих людей образуют фандомы - не знаю, что первичнее. Тенденция мне нравится.
4) Хочу Депонию, но блин ее же никто не знает.

А занесло меня туда через еще одну интересность. На Хаусовском соо выложили рекламу: собирается мультифандомная команда докторов. Посмотрел заявки: Хаус/Чейз просят. Очень будет круто, если напишут или нарисуют, ну прямо очень. А то я кроме своего зомбяка уже сто лет по ним ничего не видел (да и раньше-то не рог изобилия был).

@темы: Игры

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная