Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:45 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Подготовка к игре отличная: сначала едешь в Италию и проникаешься прекраснотью, а потом садишься играть в Dishonored. Я про игру знал только то, что она викторианский шутер с магией. А она оказалась про чуму, крыс, чудо-эликсиры и вообще не шутер, а стэлс. Короче, вся грязь, все страхи и суеверия, все человеческая дрянь. Чудо-сочетание. Еще с мистикой и людьми, проворачиваюшими грязные делишки.
Жаль играть толком не получается, потому что бытовая подготовка к игре отнимает время. Вчера почти собрали костюмы, только все наши парики где-то проебались. Если не найдем сегодня в другой квартире, я буду очень расстроен. У меня вчера-то пропало желание шить и как-либо шевелиться, но пока есть надежда. И главное мне весь запас не очень жалко. Обидно, но восстановимо. А вот один парик (в котором я планировал ехать) - уникальный. Я такой больше не найду(((

Зато разгребли фото. Я даже отсмотрел нормально фото главного дня. Если сегодня не закопаемся с поисками, постараюсь за сегодня-завтра оформить пост и выложить.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2015-10-07 в 09:53 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так-так где там комп игры про чуму дают? Хотеть!

2015-10-07 в 10:14 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Еще с мистикой и людьми, проворачивающими грязные делишки
У-ру-ру, какая вещь

2015-10-07 в 11:02 

aleks184
"- Хочу чуда!"(с)
Хочу скриншоты и подробный рассказ концепции и антуража)))

2015-10-07 в 12:03 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, "dishonored" - там можно проходить напролом и тогда напоминает шутер, можно проходить без убийств - тогда чистый стэлс. От выбора пути зависит концовка. Потому что трупы за тобой подъедают крысы, а больше крыс - больше разносчиков и хаоса в городе. И вот таких деталей очень много. Атмосфера умирающего викторианского города очень хороша.
При этом у главного героя началась связь с мистикой, которая так классно встроена... Короче, мне кажется, тебе понравится.

Natit12-45, ну да, чума-чумой, а свои интересы у всех, особенно власть имущих, никуда не делись.
Но кто-то до сих пор Депонию не прошел!

aleks184, ну скриншотами, если хочется прям сейчас, тебя в количестве одарит интернет, а про концепцию я подробнее напишу позже, когда чуть вперед продвинусь, сейчас из-за подготовки к ролевой в выходные реально мало времени, а игра еще не все свли прелести открыла)

URL
2015-10-07 в 12:03 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, "dishonored" - там можно проходить напролом и тогда напоминает шутер, можно проходить без убийств - тогда чистый стэлс. От выбора пути зависит концовка. Потому что трупы за тобой подъедают крысы, а больше крыс - больше разносчиков и хаоса в городе. И вот таких деталей очень много. Атмосфера умирающего викторианского города очень хороша.
При этом у главного героя началась связь с мистикой, которая так классно встроена... Короче, мне кажется, тебе понравится.

Natit12-45, ну да, чума-чумой, а свои интересы у всех, особенно власть имущих, никуда не делись.
Но кто-то до сих пор Депонию не прошел!

aleks184, ну скриншотами, если хочется прям сейчас, тебя в количестве одарит интернет, а про концепцию я подробнее напишу позже, когда чуть вперед продвинусь, сейчас из-за подготовки к ролевой в выходные реально мало времени, а игра еще не все свли прелести открыла)

URL
2015-10-07 в 12:10 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран, любопытненько) Надо будет оценить

2015-10-07 в 12:42 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Но кто-то до сих пор Депонию не прошел!
упс, пропалилась *сныкалась под диван*

2015-10-07 в 14:53 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
а потом садишься играть в Dishonored
Ооо, играй-играй, оно потрясающее. А какую концовку прокачиваешь, с хаосом или с минимумом хаоса? Самое глупое - когда проходишь без хаоса, тихо отволакиваешь оглушенного стражника в сторону - а его нечаянно крысы сжирают.
Обещают еще весной Dishonored 2, по трейлеру оно просто изумительно.

У меня вчера-то пропало желание шить и как-либо шевелиться, но пока есть надежда.
То же самое. Костюм почти собран - а взять в руки нитку с иголкой никак не выходит :с

2015-10-07 в 17:00 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, низкий хаос, потому что я по натуре стэлсовик. Я сначала думал, что belDser будет играть, а я посмотрю - у нас так происходит с шутерами обычно. Сейчас отдаю геймпад только когда устаю) Ну и на низком обещают концовку самую приятную.
Хотя, чую я, что пройдя игру, тут же врублю снова, чтоб перемочить всех нахрен хотя бы на одном уровне - извечная проблема стэлсовых прохождений) и да, крысы и необходимость затаскивать оглушенных повыше куда-нибудь добавляют челленджа и шарма))

Про второй знаю, жду, интересно, что выйдет. Мне нравится начавшаяся мода на нескольких персонажей.

URL
2015-10-09 в 12:28 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Диран
Да, с низким хаосом концовка в разы приятнее хд Хотя мою мрачную натуру, бггг, больше вторая концовка впечатлила и вштырила.
Ага. Меня иногда во время прохождения на низком хаосе все выбешивало и я срывался, убивая все вокруг и не скрываясь хд Потому что некоторые моменты пройти очень сложно было.
Кстати, не забудь обязательно дополнения тоже пройти) Меня впечатлило. Хотя это я просто очень Дауда люблю х)

Про второй знаю, жду, интересно, что выйдет.
Ну, по трейлеру все круто. )

Мне нравится начавшаяся мода на нескольких персонажей.
Это да))

2015-10-09 в 12:57 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, у меня так в ассасине было. Пока они не додумались вывести скрытность прохождения в доп.задания (в сто процентную синхронизацию), а обязывали проходить мисию в скрытном режиме, иначе фейл... во втором был такой гадский корабль. Мне как миссию чекнули, я вернулся и всех убил нахрен.

URL
2015-10-09 в 12:57 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, у меня так в ассасине было. Пока они не додумались вывести скрытность прохождения в доп.задания (в сто процентную синхронизацию), а обязывали проходить мисию в скрытном режиме, иначе фейл... во втором был такой гадский корабль. Мне как миссию чекнули, я вернулся и всех убил нахрен.

URL
2015-10-09 в 16:51 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Диран
Знакомая ситуация) Вот я поэтому ассасины вторые как раз не осилил до конца. Слишком люблю убивать :lol: Ну, в Dishonored почему-то проходить скрытно было легче. Может, из-за атмосферы - больше зашла, викторианский недостимпанк, чума, мрачный Дануолл и все вот это вот.

2015-10-09 в 16:59 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, ну вот такое откровенное бесилово было один раз. В последующих играх они вынесли скрытность в дополнительный челлендж, и все стало совсем примитивно. Из ассасинов стэлс, если честно, так себе. Намного проще бегать и убивать напролом, поэтому, когда заставляют, выглядит инородным. Но вот уже в юнити чувствуется, что они отходят от привычной модели. Надеюсь, в синдикате будет больше стелсо-ориентированности. И что он нормально стартанет(
А я вторых все равно люблю оооочень трепетно и нежно, остановится не мог, пока не пройду)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная