Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:15 

Много текста про Dishonored

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Dishonored закончился.

И что мне теперь с этим делать-то? Я не косплеер, чтоб косплеить ради косплея. А играть не с кем в это дело. Точнее как - в саму игру, пожалуйста, мы как всегда проходили командой (правда, из-за плохого самочувствия belDser-а и моей наглости все-таки играл на этот раз в основном я). Но я же не об этом. Иэх. Кстати о ролевом: в самом начале игры увидел Чужого и решил - было бы круто поиграть. Но чем ближе мы были к финалу, тем больше я понимал, что - ноу. Я сдамся. Сдался. Ну потому что... см.ниже.

Про игру - это круто. Это невероятно круто. Я давно не получал такого удовольствия от не-квестовых игр. Пожалуй, схожие эмоции мог бы вызвать третий Биошок, но не фанат я чистокровных шутеров. А вот к любимым ассасинам Dishonored встал вплотную.
Всем играм, которые что-то там говорят про "выбор путей прохождения" (да, Юнити, я смотрю на тебя), стоит тихо поплакать в уголочке. Здесь ты сначала залезаешь через один вход, а потом находишь еще десять разных лазов внутрь, каждый из которых требует своего стиля. И никто тебя в них носом не тыкает (да, Юнити, да). можно, бродя по локации, случайно наткнуться на сайд-квест, на способ прохождения на неведомую херню. При том, что игра не открытого мира, ну не того формата открытости, что делают сейчас. А вписано все невероятно органично. Очень атмосферная игрушка.
Моральный выбор начинает ощущаться к последней трети очень четко. Вначале ты выбираешь, как устранять жертв: гуманно или не очень (в последнем случае весь арсенал к твоим услугам). Но тебе, как персонажу, который не приблизился к жертве, которая тебе ничего и не сделала напрямую... в общем-то пофиг. Ты идешь по определенной ветке, чтоб хаос был низким, чтоб прийти к определенной концовке. Ну и просто мне идейно ближе персонаж, который не убивает при возможности поступить иначе в этом-то теперь и проблема. Поэтому в начале игры этот выбор немного техничен: "убивать или не убивать? Ну давайте сюда свой сайд-квест..."
Но потом ты начинаешь подбираться к людям, которые вот это все с тобой делали. И начинаешь ощущать выбор. Прямо под кожей начинаешь чувствовать. Погружение в игре сумасшедшее. Хотя меня мутило в первой главе (которая после Пролога, именно глава) от атмосферы. Немного попахивало "зомби первый-биошок-стайл", не мог долго подряд играть, мне было грустно от совмещения шикарного гейм-плея и оттенка заебавшего до белого каления зомби-сеттинга, но потом город раскрылся по полной программе. Я и думать забыл про сравнение игры и мира с чем бы то ни было. И сейчас уже представить себе не могу, как мне могло не нравиться.

В общем, Корво Аттано... мальчик оказался не там и не вовремя, но мальчик взял и все сделал. Мальчик своим поведением воодушевил всяких там побочных людей (да, мы лазали по каждой подворотне и спасали всех случайных теток от доставучих смотрителей и т.д.), мальчик помог двум дураками (ученые блин, а ведут себя как дети!), в общем - мальчик помог изгнать "чуму" из Даунолла. А еще мальчик пощадил всех, кто его предал. Кто его предал один раз, кто его предал второй раз. Не буду писать ничего про прощение, потому что суть не в нем. А в том, что судить должны другие. Потому что есть тюрьма Колдридж, есть суд, есть Императрица... :facepalm: Ну вы поняли. :facepalm: Эта возможность пройти на низком хаосе сначала привлекла стэлсовостью. Я же люблю стэлс! А потом я люблю простите щажу Дауда. Вот именно в этой пафосной формулировке. Со вчерашнего дня с вынесенным мозгом.
И шрам на глазу. :facepalm:

Отношения Корво со всеми вокруг интереснейшие. Сэмюэль: вроде в отцы годится, видел больше всех вместе взятых, но относится к Корво с трепетом. За Эмили все говорят ее рисунки и это взаимно. Каллисто, прошедшая путь от недоверия к пониманию. Чужой, которому казалось бы "просто интересно", но достаточно посмотреть все концовки, чтобы понять - Корво меняет и его. Ну и... Дауд. Там взаимодействия никакого-то и нет. <span class="offtop">Только чуть не сломанная жизнь, пощечина и пафосно украденный кошелек.
Разве что Пьрро и Соколов хороши сами по себе - да им больше никто и не нужен))
Ох, как бы я хотел поиграть.. :weep:

Дальше нас ждут DLC-шки. Зная, что одно из них про Дауда.. я несколько опасаюсь за свой мозг.

@темы: Отчет, Игры

URL
Комментарии
2015-11-16 в 03:25 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
мальчик помог изгнать "чуму" из Даунолла
Кого же мне это напоминает... ))

2015-11-16 в 09:22 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Natit12-45, да-да. Хотя вообще это в сюжете не самое главное и не явно видно, но в "заключительном слове", где тебе рассказывают, к чему привели все твои действия - упоминают. У меня прямо там случился фейспалм, потому что "где-то я это уже слышал".

Но в целом характер персонажа - очень мое. Ну при том варианте прохождения, которое выбрали мы, естественно. А то там можно и всю империю разрушить :gigi:

URL
2015-11-16 в 12:39 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Диран,
А то там можно и всю империю разрушить
Ммм, какая вариативность :gigi:

2015-11-16 в 12:54 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Natit12-45, угу. На любой вкус и цвет) глобально три варианта развития событий, точнее окончания, но именно в плане развития есть огромное число доп.деталей

URL
2015-11-17 в 14:06 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Корво - мимими, но немного неудачник, как по мне.

Дауд вообще моя любовь, он потрясающий - особенно после дополнения))

Зная, что одно из них про Дауда.. я несколько опасаюсь за свой мозг.
:eyebrow:

2015-11-17 в 14:21 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, а по-моему, Корво очень крут. Ему сильно не повезло, но персонаж сильнейший. Ну в данном варианте прохождения. Он даже удивляет и восхищает Чужого, как мне кажется. И Дауда мимими.

Дауд - я надеюсь, что Даудом торкнет не меня и торкнет сильно) Я уже по уши в их пейринге, но сам персонаж немного "не мой ". Особенно, когда есть Корво.

URL
2015-11-17 в 14:37 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Диран
Я ж не говорю, что он не крут) Он именно что неудачник - ему слишком часто не везет. Но сам по себе он сильный и вообще классный) Хотя лично меня все прохождение штырило с Чужого и немного с другого пейринга Ну это просто тип персонажей мой :lol:

Дауд - я надеюсь, что Даудом торкнет не меня и торкнет сильно) Я уже по уши в их пейринге, но сам персонаж немного "не мой ". Особенно, когда есть Корво.
Корво тебе больше подходит, это да) Думаю, что торкнет, там есть с чего.
За Дауда в DLC очень интересно играть. Он еще и, в отличии от Корво, не молчит, а постоянно разговаривает)

2015-11-17 в 14:49 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, Чужой хорош. Я тоже думал про него и про всякое, пока не прилитела пощечина от Дауда. При таком погружении и игре от первого лица - прилитело прямо в мозг)))

Ходят слухи, что во второй части мы услышим Корво))

URL
2015-11-17 в 17:25 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Диран
У меня после DLC загорелось Чужой\Дауд, так и полыхает до сих пор. Но да, пощечина - это было очень и очень круто (и больно в мозг)

Ага, тоже слышал. Логично звучит, учитывая, что там явно надо будет играть не только от Корво, но и от Эмили)

2015-11-17 в 18:34 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Matsu~, Чужой хорош, но у меня с некоторых пор кинк на людей. На свободу выбора, на могущество человеческих желаний и все такое (еще одна причина, почему мнеи дико зашла Мортэнера, к слову). Слишком много было Богов, высших созданий и всяких мега-Избранных и прочих предназначений у некоторых моих соотыгрывателей. По этой же причине Корво и Чужой не зажгли никакого пламени, хотя я вижу, что там могли найти другие)

Ну это все равно был вопрос лени разработчиков. Тут Корво тоже не немой, просто все текстом. Леди Бойл я долго убалтывал пройтись со мной)

URL
2015-11-17 в 21:29 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Диран,
кинк на людей
Это, однако, интересно звучит ))

2015-11-17 в 22:31 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Natit12-45, всегда к вашим услугам))

URL
2015-11-20 в 13:52 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Диран
Мне просто иногда отношения земного и чего-то неземного всегда были интересны. Без перебора, но там простор для фантазий громадный. Да и Чужой слишком прекрасен, бггг.

Слишком много было Богов, высших созданий и всяких мега-Избранных и прочих предназначений у некоторых моих соотыгрывателей.
Я понимаю о чем ты :lol:

По этой же причине Корво и Чужой не зажгли никакого пламени, хотя я вижу, что там могли найти другие)
Меня больше проштырили в этом смысле отношения Чужого и Дауда как раз, спасибо DLC. x)

Ну это все равно был вопрос лени разработчиков. Тут Корво тоже не немой, просто все текстом. Леди Бойл я долго убалтывал пройтись со мной)
Возможно, поэтому. А жаль, мне нравится, когда персонаж, за которого ты играешь, разговаривает словами через рот, а не буковками на экране)

2015-11-20 в 14:40 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Я понимаю о чем ты :lol:
:friend:

А это вечная проблема игр от первого лица. Третий биошок мне был очень мил именно бормотаниями Букера)
Хотя тогда погружение чуть меньше, если вдруг тебе голос слух режет.

С dlc страдаю. Я с некоторых пор играю только в лицензию, а в стиме сейчас полная стоимость. И денег вроде на эту игру не жалко, и распродажа на носу.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная