Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:22 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Игра была... необычной по меньшей мере)

Но начнем с технички: еда была вкусной, полигон - просторным, но лестница утомила невероятно, особенно учитывая, что персонаж у меня носился по полигону активно, а одежды были в пол. Игротехника - на высоте. Я редко вижу настолько ответственный подход у техов, спасибо.

Как игроку мне кое-чего, конечно, не хватило от других игроков. Это многослойности происходящего. Вот этого “персонаж в персонаже”. Но это на совести каждого конкретного игрока. С другой стороны, те, с кем я общался непосредственно в большом количестве, вполне себе элегантно играли словами и вполне справлялись с “двойным дном”. Да и, как выяснилось потом, кое из кого вселенцев действительно повышибало, так что все было как надо. Но как игроку мне все же жаль и не хватило. Спасибо тем, кто дал мне эту игру)

Дин. Дин ехал в “командировку” ради Ричарда. Надо сказать, идея про “тимбилдинг” темных и светлых родилась у этих двоих за несколько дней до игры и “Странники правы. Как всегда. Можно мы уже слиняем? Нет? Ну епрст, мы-то тут зачем? Аниматорская команда?”. Как выяснилось для того, чтоб хоть кто-то думал и работал над проблемой с Судьбой, а не престолонаследием. У Дина не планировалось никакого ОБВМа, перс на эту игру ехал исключительно “по работе” и мне с ним было легко и комфортно. У нас, правда, руки от лиц периодически не отлипали. Там кто-то Дьявола призывал, бегал с феей смерти по лесам, порталы открывал туда-сюда от скуки, обиженные демоны проклинали светлых, некоторые палились перед Луи и окружающими именованиями, нарушали законы мира... вот, блядь. Чтоб я еще раз пошел работать вместе со всеми ними. Но было не скучно, это точно)))
Дин - это квестовая часть игры, мозги у него скрипели и два, как оказалось, условно толковых решения (о свадьбе Гриф/Шарлотта и Адонисе как светлом законном наследнике) он выдал. Ну и Ее Величество подтолкнули к не_воплощению сказки про Сани”До. Мог бы еще и квест с диадемой закрыть легко, но тут полуигровой момент, полутехнический. Потому что Дин-то сразу пошел к Михаилу, но Михаил “уже обещал Луи” и так не выкроил десять минут. Ну как бы да… Это логично по игре, хотя на полигоне произошло скорее технически... и жаль. Но сожаления на тему “не справились” у Дина нет. Потому что а)что-то изменили и не мало б)он знает, насколько крута Идея зла, и знает, что победить ее можно было только бы быстро отыскав источник истины и работая вместе (вместе, сука, слаженно!). Он знает, что сделал все, что мог.

Гаджетин. Это те самые полперса, потому что мой “подопечный” был полностью подавлен. Но именно в этом костюме я провел больше всего времени, именно Гаджетин обеспечил “социальную” сторону вопроса. Так что совсем за ничто тоже не примешь) Церковники это все-таки не мое. Но конкретно на этой игре такая концепция была хороша, потому как Дин тоже от церкви далек, как… ну очень далек. Он вообще предпочитает общаться с Дьволом, Богом и ангелами/демонами лично, мимо церкви. Хотя нет. Он предпочитает вообще с ними не общаться. Дина дергало от этих всех коленопреклонений (кроме одного личного исключения), и прочего. Подташнивало от "святых" текстов. Так забавно)))
И не могу не заметить для тех, кто жалел, что кардинал не умер - мол так бы нарушили план Судьбы. Если бы он умер до падения власти Судьбы, он попал бы в ее воронку. Душа живого человека попала бы к ней и сделала ее бы сильнее. Из-за этих душ Идея Зла еще существует, а не сметена стандартным способом, смею напомнить. Так что хреновый был бы выход, господа, хреновый)

Алан. Ну тут нужен отдельный пост по ОБВМу. Это тот, ради rого я писался на игру. Это источник моих горестей и радостей. Смешно, но этим персонажем бОльшую часть времени (при том что был я им и так мало) я техничил =) Потому что мне надо было техничить Ричарду сны.
О, какое же это удовольствие, когда другой игрок рыдает от твоих слов и правильно подобранных картинок/музыки. Нет, я не злой, всем все понравилось. :gigi: Ролевики знают, что когда ты плачешь - это значит катарсис, значит слился с персонажем полностью. Это та глубина чувств, ради которой все и затевается.
Я не люблю ездить техами на игры, но очень люблю вести небольшие отыгрыши, продумывать их. А здесь вообще у меня народилось целое действо, которое в масштабах полигона было бы и нереальным, а в личной ветке - самое то. Не могу нарадоваться тому факту, что наше виденье с ГМ совпало, и мне отдали техничить Судьбу. Все подробности все тем же отдельным постом)

В целом, если после предыдущей-то игры выяснилось, что игр на одном полигоне было явно несколько, то здесь вообще… Столько одновременных событий и веток, что я не успевал отслеживать)

Благодарности.
Гриффис, Гатс - спасибо за игру. Она была прекрасно сделана, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения техники. Спасибо за процесс и уровень подготовки к игре - было очень круто, за антураж, за ваших персонажей.
Луи и вся прислуга и мистика этого несчастного города, наш драгоценный тех - очень классно, очень было по-человечиски жаль. Уж если игркои зашивались, то каково было тебе - трудно представить. Тяжело быть одновременно всеми и везде.

Светлая инквизиция - вам было тяжко, всем от вас было что-то нужно, но именно вы подвели меня к решению загадки с источником истины. Спасибо.

Даниэлла - Дин держал себя в руках, хотя ему было сложно! Прекрасный образ, очень "в точку".

Марго и Юлиус - общались мало, но за характерность персонажей, как визуально, так и в общении спасибо.

Сер Пьеро - еще один образ, которым я не мог не налюбоваться, волшебная мастерская. Это был удивительно правильный образ - хрупкий, тонкий и звонкий но с неистовым желанием помочь. Бросится на огромного трактирщика, потому что тот убивает не самого близкого человека смог бы не каждый.

Гилберт и Рихард - спасибо, что не давали забыть, что этот мир все-таки из живых людей, а мы здесь лишь гости.

Фея смерти. Моя one love. Мы все с тобой сами знаем и все друг другу сказали. Хотя за то, что я то и дело видел так нужного мне Михаила в твоей компании, тебе совсем не_спасибо, я смог бы больше, если бы он был свободен. Но ты все равно очень классный))

Ричард. Спасибо, что терпел))

@темы: РИ, Отчет, Fitful steps on Milky way

URL
Комментарии
2016-08-04 в 14:39 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Урааааа отчёт!))))))))
Спасибо) и как всегда прошу копии в соо)

Лестница замучила всех, но в целом по моему коттеджик неплох на летнее время. В холодное боюсь будет тесновато и холодновато.
Техов у нас было 3шт + мы с Гатсом отчасти, а ты проводящего мастера имеешь ввиду наверное?

...аа, значит оба решения твоего производства? Забавно. Адониса я не ожидал совсем вообще, сам зачиповал ему "светлость" акт рояль в кустах, и сам о сем наглухо забыл к концу игры.
Хотя может Шарлотта была бы безопаснее в силу отсутствия рядом с ней королевы.

Дин-священник - я тебе уже впрочем говорил, какой позитивный кайф я словил, когда кардинал принялся затирать мне чисто спновскую тему, причём так, что палился только перед игроком))) но как же сложно было не ржать)))

А Гаджетин как образ самое то. Очень в точку попал и в моё представление данного персонажа.

2016-08-04 в 14:39 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Урааааа отчёт!))))))))
Спасибо) и как всегда прошу копии в соо)

Лестница замучила всех, но в целом по моему коттеджик неплох на летнее время. В холодное боюсь будет тесновато и холодновато.
Техов у нас было 3шт + мы с Гатсом отчасти, а ты проводящего мастера имеешь ввиду наверное?

...аа, значит оба решения твоего производства? Забавно. Адониса я не ожидал совсем вообще, сам зачиповал ему "светлость" акт рояль в кустах, и сам о сем наглухо забыл к концу игры.
Хотя может Шарлотта была бы безопаснее в силу отсутствия рядом с ней королевы.

Дин-священник - я тебе уже впрочем говорил, какой позитивный кайф я словил, когда кардинал принялся затирать мне чисто спновскую тему, причём так, что палился только перед игроком))) но как же сложно было не ржать)))

А Гаджетин как образ самое то. Очень в точку попал и в моё представление данного персонажа.

2016-08-04 в 14:58 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис,
Отвечаю по порядку:)))
- я хотел выложить одновременно оба, так чтодолго писалось.
- в соо уже отнес ссылку))
- все техи на этой игре были великолепны, я плохо разбираюсь, честно говоря, в терминологии, не знаю, что означает "проводящий мастер" и чем это отличается от теха. Но Чиффе мои отдельные глубокие благодарности в любом случае.
- да, оба мои. Шарлотту через инквизицию продавить не получалось никак вообще, та ситуация, когда это было бы слишком нелогично для персонажей. Прям категорически. Ну и плюс собственные сомнения насчет качества этого решения. Так что я искал хоть какой-то вариант, дававший Королеве минимум власти - Адонис все-таки взрослый мальчик, в отличие от младенца. Ну и плюс светлый)
- мне очень понравилось, когда ангелы пытались мусолить Дину мозг на тему того, что ему надо бы тут попроповедовать истинную веру. Намеками. Было забавно)) И играть в это все было оч.круто, когда ты пытаешься не спалиться, но стоишь над этими тварями и думаешь:" бляяя, они же сейчас встанут и привет!!". А ты стоишь в сутане без какого-либо оружия. Непередаваемо)) Очень интересный опыт)
- Гаджетин интересный персонаж, мне понравилось его играть вот в этом ключе, наше с Дином виденье персонажа и отношение к нему и к окружению было одинаковым. Не знаю, стал бы я играть Гаджетина "чистяком", без вселенца. Но опыт в любом случае получился очень интересный)

URL
2016-08-04 в 15:08 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран, дада я уже второй тоже прочёл, ток не успел откомментировать. Спасиб.

Проводящий мастер - ну, он фактически замещает мастера игры, чтобы дать тому поиграть. То есть у него вся информация о мире и право принятия решений, а тех - существо подневольное и выполняющее конкретные указания. Примерно так) Чиффка был проводящим мастером, да.

А, вот оно что. Ну да, Шарлотта была логична только в одном смысле - законности наследника, но тут ОЧЕНЬ мешал сын королевы, ибо в то, что он сыночек Юлиуса, никто не верил (а зря). У Адониса кстати в этом смысле сложнее, он сидит совсем не по закону, но прикрытие Церкви конечно роляет. Вот если он с ней разругается, будет ой...
И да, мне отдельно доставляет, что вот оно так выходит, что с одной стороны королева жутко мешает, с другой если она погибнет - это тоже план Судьбы, значит этого допускать нельзя. Жалко, что вы источник поздновато вытащили, было бы интересно посмотреть, как бы вы справлялись с такими штуками)

...ааа что ангелы ожидали от Дина проповедования? Ангелы молодцы:lol: по жизни..
Дада с курганом вот я прям так это и услышал там где-то за словами произнесёнными вслух)) И Грифф, который ваще ни в зуб ногой на сию тему, че там за твари, нанижем на саблю, а, кардинал говорит солью сыпать - ну духовному лицу виднее, ага.... треш))))) Хотя кстати знай Грифф про Дина (ну понятно что нельзя, но помечтать то можно), глядишь сработались бы:-D

Гаджетин в дальнейшем там играет огромную роль... ну не знаю, что там дальше будет в плане игр и тем, посмотрим, а так вот чисто если по имеющейся альтернативке, перс действительно безумно интересный и моему персонажу в дальнейшем обеспечивающий невъебенную тьму проблем.

2016-08-04 в 15:31 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
вместе, сука, слаженно!
Командная работа, да-да :facepalm:+:gigi:

Дина дергало от этих всех коленопреклонений (кроме одного личного исключения)
Предполагаю, что чести быть исключением удостоилась прекрасная Даниэлла? :eyebrow:

В целом, если после предыдущей-то игры выяснилось, что игр на одном полигоне было явно несколько, то здесь вообще…
Вот да, не просто несколько соприкасающихся игр, множество не пересекающихся миров.

Спасибо, что терпел
Не мог по другому. И вряд ли когда-нибудь захочу по другому.
Спасибо тебе.
:squeeze:

2016-08-04 в 15:33 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Natit12-45, Командная работа, да-да +

...зато я кажется теперь понял, почему они так продолбали зарождение Идеи Зла и обретение ею силы...

2016-08-04 в 15:45 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Гриффис, вот так и продолбали, ага ))

2016-08-04 в 15:56 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, ангелы пытались на эту тему подкатить к Дину еще до вселения. Он им сказал... что думает. Поэтому, услышав эту песню снова, прихренел вдвойне))

Natit12-45, Даниэлла была прекрасна с любого ракурса) Там другое - мы же обсуждали))

URL
2016-08-04 в 15:56 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, ангелы пытались на эту тему подкатить к Дину еще до вселения. Он им сказал... что думает. Поэтому, услышав эту песню снова, прихренел вдвойне))

Natit12-45, Даниэлла была прекрасна с любого ракурса) Там другое - мы же обсуждали))

URL
2016-08-04 в 16:11 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Диран, упс, забыл, дырявая голова :-D

2016-08-04 в 16:24 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран, :laugh: и че думает на эту тему Дин?:)

2016-08-04 в 16:47 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, что они сами могут проповедовать, что хотят, а он здесь по работе. Это мягко выражаясь)

URL
2016-08-04 в 17:09 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Лестница... >< она замучила всех. Как собрат по несчастью (не только юбки в пол, но и кринолин), искренне сочувствую.
*прочитав комментарии* Ну вот. А королева была уверена, что кардинал на ее стороне, причем искренне...

2016-08-04 в 17:39 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Агата Лерд, больше всего лестница замучила Гатса с его неработающей коленкой... да, пожизнёво это он у нас с незаживающей травмой.

2016-08-04 в 17:48 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Агата Лерд, кардинал-кардиналом, а Дин подозревал, что подозрительно сладкий расклад, наверняка Судьба тут покопалась.

URL
2016-08-04 в 18:48 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Гриффис,
- Сейчас ты узнаешь смысл жизни! Съезжаем с горки!
- ???!!! Там же лестница!!
- Не отмазывайся, не в военкомате. Ииии...пошел! (с)

Диран, ...вот так из-за вселенцев королева и осталась без трона)))

2016-08-04 в 22:56 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Агата Лерд, это реальный диалог?:laugh:

Мииииии какая аватарка милая!

2016-08-04 в 22:59 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Агата Лерд, это реальный диалог?:laugh:

Мииииии какая аватарка милая!

2016-08-05 в 00:59 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Гриффис, это цитата из мультика. Ща в личку скину.

2016-08-05 в 11:41 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луи и вся прислуга и мистика этого несчастного города, наш драгоценный тех - очень классно, очень было по-человечиски жаль. Уж если игркои зашивались, то каково было тебе - трудно представить. Тяжело быть одновременно всеми и везде.

Ну тоже ачивка:) Кардинал был хорош, жаль не удалось пообщаться поигрово)

2016-08-05 в 12:14 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Кимбли,
Ну тоже ачивка
Дааа, я помню этот эпичный момент с утра в субботу. Половина восьмого, я просыпаюсь от того, что наш Андрэ бодро сваливает из комнаты, потому что уже выспался, а на его место на кровати падает проводящий мастер, потому что надо поспать хоть немного. Это было впечатляюще.

2016-08-05 в 12:22 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Natit12-45,

ну проспать на полигоне в общей сложности часа 4 и съесть за это время один роллтон, одну овсянку и два бутера - умеем, любим практикуем. Как же тратить время на жратву и сон, когда столько всего интересного)

2016-08-07 в 10:23 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Кимбли, главное, чтоб в итоге удовольствия было больше, чем сложностей и неудобств)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная