19:19 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Марвел - новый ГП, конечно, в плане фандома. И это одна из причин, почему меня коробит от шипперских войн. Сейчас поясню.

ГП как фандом был интересен тем, что в каноне было очень много интересных взаимодействий между персонажами. Помимо того, что нельзя было выделить один единственный пейринг, да даже парочку (чем ограничены фандомы СПНа, Первоклашек и многих-многих других), эта вселенная была почти бесконечна в плане деталей взаимодействия отдельных персонажей и новых глубин. История, несмотря на центричность относительно главного героя, выдавала нам целую пачку других ярких персонажей, отношений между ними без участия глав.героа, сложных предысторий, личной боли и т.д. Взаимодействий - важно - не только пейринговых, а очень разнообразных. Лавхейт, хейт, бротп, общее прошлое, которое хочется помнить или забыть, ошибки и взаимопонимание, разность характеров и т.д. И хорошие большие тексты, добротные истории с сюжетом всегда использовали эту базу, потому что грех - не.

Марвел в силу своего объема додает этого добра с тем же качеством и количеством. Клинт и Наташа (М1), Клинт и Старк (CW), Клинт и семья (М2), Старк и Наташа - даже не знаю, куда ткнуть, оно повсюду. Наташа и Брюс, Т'Чалла и Кэп, Тор и Старк или Кэп, Брюс и Тони (ащщщ), Тони и Питер, Стрэндж и Тони - все уже наизготовке сидят в предвкушении, но вместо этого будет Стрэндж с Тором и это будет очень даже интересно, я уверен.
И это Стражи еще с Мстителями не встретились.
Я каждый раз тону. Смотришь снова и открываешь все новые грани этой глубины.

Но когда приходят шипперские войны, то сначала вытесняют из фан-творчества того персонажа, который из "стана врага", т.к. он мозолит глаза, раздражает из-за неадекватности своих поклонников, может спровоцировать скандал или просто подсознательно мешается. Потом за ним идут "сочувствующие", и вообще истории максимально уходят от "комуналки", ставшей пренебрежительным выражением. Искренне рад, что так произошло не везде, и есть еще те, кто пишут задорный экшен со всеми участниками событий, монтажат видео и рисуют арты. А то иногда кажется, что разные пейринги это уже разные фандомы и общность становится редкостью, воспринимаясь как "кроссовер" на подсознательном уровне.

@темы: It's marvelous!, Рассуждаловка

URL
Комментарии
2017-02-06 в 19:37 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Старк и Наташа
Может Стив и Наташа? :)

2017-02-06 в 20:16 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Natit12-45, и они, безусловно тоже, но я написал именно то, что хотел. Потому что со Стивом - очевидно и много. А я тут посмотрел, как она сжимает плечо Тони в Гражданке, когда он за грудь хватался. И как смотрит на него. И вспомнил всю их историю взаимодействия.

URL
2017-02-06 в 20:31 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Диран, о, ясно )
Да уж, их взаимодействие в фильмах вроде незаметное с первого момента, но потом как-то западает в мозг и игнорировать его уже не получается )))

2017-02-07 в 14:21 

Кэр Ри
Да, нет, ну и что из этого? (с)
разные пейринги это уже разные фандомы
как-то так. я в марвеле впервые столкнулась, что аж анонимка делит треды попейрингово. реборн, куроко, да прошлые мои увлечения - все в одном было.

про комуналку, иногда действительно раздражает обилие персонажей, но это если по тексту ты приготовился к яркой центричности именно твоего отп, а потом автор внезапно шарашит остальными, а ты такой... а, а, а где же мои любимые)) имхо, конечно, ощущение недодали) а общие, связные, цельные вещи, где присутствуют и активно участвуют разные герои, если интересно написано, то это здорово)

2017-02-07 в 14:50 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Кэр Ри, ну разные треды я могу еще понять, как и отдельные фесты по пейрингам, потому что фандом огромный, это естественный процесс. Тесно чисто физически. На ФБ команды по пейрингам ходят даже у ОЭ =)
Но вот эти срачи на убой, тенденции к огораживаю от других персонажей, ярая нетерпимость к тройничкам (ну я вижу ее здесь посильнее, чем в предыдущих своих фандомах) и почти полное отсутствие объединяющих активностей (головных сообществ, совместных фестов и т.д.) - в диковинку.

Смена стиля в пределах одного текста редко какому тексту пойдет на пользу, это понятно) Или оно должно быть разбито на части, как у самих Марвел. Вот вам часть про приключения этих, вот вам - ассембл. Но эти части должны разделяться не просто названием "часть такая-то", а прям быть действительно отдельными подысториями.
Но я говорю про тенденцию с этим "а вдруг там в тексте Тони?" и наоборот ,"комуналку не пишу и не читаю", как будто это априори плохо.
Я оч.люблю Стива и Баки, их отношения, но поголовное искусственное обеднение мира меня печалит.

URL
2017-02-07 в 15:18 

Кэр Ри
Да, нет, ну и что из этого? (с)
ну разные треды я могу еще понять
да я тоже теперь понимаю :lol:

"комуналку не пишу и не читаю"
ну у некоторых это может быть сквиком просто) не потому что плохо, а потому что "не мое", у многих, если не считать анонимки (хотя по ней судить вообще сложно), именно такое отношение, если судить по постам, по крайней мере по тем, что видела. еще, например, может хотеться именно отношенческих фиков.
"а вдруг там в тексте Тони?" - а это даже не знаю, я каждый раз рыдаю, когда такое вижу))

поголовное искусственное обеднение мира - жоско)) а ты на английском не читаешь? мне кажется, там ты нашел бы себе по вкусу, если вдруг захочется поискать)

2017-02-07 в 15:36 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Про сквик для меня звучит, как если бы про ГП говорили: "хочу только, чтобы Гарри и Драко трахались, приключались как-нибудь вдвоем и никаких уроков, преподавателей, квидичча и одногруппников. Нахуй Рона, Гермиону, Снейпа, Дамблдора и ко, зачем они в тексте вообще?"
Т.е. да, у меня может быть настроение на потрахушки, центричные на отношения тексты или вообще на АУшки и прочие выверты, но камон, это мир такой, мир этого пейринга, мир этого фандома. "Меня сквикает Хогвартс" звучит странно =)
Для меня такое эээ... ново и шокирующе, особенно в таком размахе.

а это даже не знаю, я каждый раз рыдаю, когда такое вижу))
Ну вот да

а ты на английском не читаешь? мне кажется, там ты нашел бы себе по вкусу, если вдруг захочется поискать)
Неа, у меня не получается полностью погрузиться в текст. Вроде все понятно, но не проваливаюсь. Хотя еще немного и, видимо, придется и так

URL
2017-02-07 в 15:50 

Кэр Ри
Да, нет, ну и что из этого? (с)
"хочу только, чтобы Гарри и Драко трахались, приключались как-нибудь вдвоем и никаких уроков, преподавателей, квидичча и одногруппников. Нахуй Рона, Гермиону, Снейпа, Дамблдора и ко, зачем они в тексте вообще?"
Ну кмк это уже крайности, есть же что-то посередине между коммуналкой и апокалипсисом, где выжили только двое)) нахуй любое упоминание - это да, ээ странновато.

Неа, у меня не получается полностью погрузиться в текст.
Аа, у меня так долго было, а потом я не поняла как, раз - и начало получаться. Так что удачи, если вдруг попробуешь еще)

2017-02-07 в 15:58 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Кэр Ри, возможно, крайность, но тенденция меня пугает)) В ГП меня все устраивало, потому что каждый как-то писал то, что его прет и в среднем выходило, что можно найти все, что угодно. А фандомные тенденции всегда обедняют, кмк.
Меня вот несколько лет назад дико напрягало в РПС-части фандома, что из Стэна после выхода ЗС и первого становления фандома все поголовно делали очень угрюмого, почти на грани желания всех вокруг убить, жутко таинственного парня. Не буду говорить, кто к этому приложил свою воодушевляющую руку. Вампир, мистика, Алва ненавиЗдь к репортерам, нежелание ни с кем контачить на площадке, Эванс в роли приставучего лабрадора и т.д. А потом пошло переводное - кстати - и отлично разбавилось.

Так что удачи, если вдруг попробуешь еще)
Спасибо))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная