Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:58 

Агрессивность во имя дзена

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Так сложилось, что этот пост должен появиться здесь. Я безгранично устал быть чемоданом с деньгами и искать компромиссы в неожиданных местах. Серьезно. Находиться в защитной стойке на своей территории мне не нравится.
Давайте определимся с тем, кто я, и ежели вам что-то не по нраву, вы знаете, где кнопка "отписаться".

Это вроде очевидные вещи, но почему-то раз за разом люди считают, что им "показалось", что я трансгендер. Или они считают, что я в это играюсь на дайри-площадке, поэтому при переходе в личный разговор можно сменить пол. Понимаю, что дайри располагают к этому - огромное число людей действительно так делает, я понимаю это явление и даже его истоки, поэтому каждый раз пытаюсь вносить ясность. Но люди продолжают упорно считать совершенно нормальным говорить мне в женском. и да - есть те, кто просто ошибаются, это простительно - уж поверьте, это заметно: где ошибка с непривычки, а где игнор моих просьб. Люди, у вас есть право называть меня хоть гиппопотамом, только у меня есть право обидеться и общение свести к минимум или прекратить.

Ну и давайте, чтоб много раз не вставать.
Я люблю сирень и меня бесят те, кто обрывают ее. У нас в районе вот не осталось цветущей сирени. Только за заборами.
У меня болит голова от лилий.
Я не люблю парады 9-го мая и всю шумиху вокруг в том формате, в котором они проводятся в РФ. Потому что.
Нет, я при этом не "симпатизирую" фашистам. Просто у меня совсем другое виденье того, как должны проходить дни памяти.

Я слэшер. И еще много играю в видео-игры, а люди, которые считают, что просмотр сериальчиков сильно более интеллектуальное занятие, чем видео-игры, ошибаются. Технологии давно шагнули немножечко дальше пакмана. Не говоря уж о мелкой моторике, внимании и координации, которые при просмотре сериалов только усыпляются.

Еще у меня есть друзья на Украине. И да - пишется "на", потому что это русский язык, а не политика, вашу мать.
Кстати - употребление слова "крайний" вместо "последний" это суеверная безграмотность, а не понты. Поверьте, даже реально служившие ребята в шоке от этой "моды" и сами так не говорят, или только в тех случаях, которые действительно сопряжены с риском. Прыжок с парашютом. Боевой вылет. А не "крайняя поездка в спа-отельчик в Турцию". И "шампусик" свой заберите, потому что зачем превращать прекрасный напиток в косметическое средство?

Так вот. Друзья. Украина. И в Америке тоже. И я не люблю, когда мне рассказывают при "укров в хохляндии" и "пиндосов в пиндостане". Идите и помойте рот с мылом. Мозг тоже желательно.

Я категорически против текущей российской власти. Потому что этот курс - на дно. Даже если страна (а наша страна очень сильная, только вот почему-то ее вечно на прочность проверяют, в основном изнутри, а не извне) выстоит, то это в любом случае просто идиотское разбазаривание ресурса. В том числе человеческого. Пожалуй, даже в первую очередь. Постоянная вставка палок в колеса тому, в чем мы могли бы быть на голову выше других стран. Московскую власть тоже любить невозможно.
И больше всего меня трясет от связки "любишь свою страну, значит и Путина, а не любишь Путина, значит шпиен и фашист". Потому что по мне настоящий патриот, любящий свою страну, ей бы пожелал сильно другого.
И кстати, перестаньте использовать слово фашист в отношении всех вокруг, вы уже забыли, что оно значит на самом деле.
А теперь придержите шаблоны, потому что они сейчас могут затрещать. Я так же негативно отношусь к внешней политике Америки. И к слову туда не стремлюсь. А еще я совсем не фанат Навального. У меня от него фейспалмы, знаете ли, местами кровавые. А если вы считаете, что вся российская оппозиция это исключительно Навальный, то советую вам расширить кругозор.

Я против отстрела бездомных собак, если нет подозрения на бешенство. Я за стерилизацию абсолютно всех животных, не являющихся племенными. И прививки. Животным и детям. Если вы хотите жить в каменном веке, рожать в бетон, игнорировать прописанные вам, детям или зверям врачами лекарства, не прививать дитяток и животинушек, счтать стоматологию злом и рассказывать о вреде Интернета - вот и валите нахер из богомерзкого достижения современности Интернета, уезжайте в лес и делайте что хотите. Будьте последовательны в своих утверждениях, в конце концов. Не ходите по врачам, вы отнимаете их время. Дальше естественный отбор сделает свое дело.
И снова: когда вы пишите про "тупых америкосов" с айфончика в фейсбук, то у вас проеб в логике. Вы бы хоть йотафоном и вконтактом бы прикрылись. Тоже спорно, но вы хотя бы попытались бы.

Ненавижу анонимные сообщества и считаю, что они испортили фандомы.

Я атеист. Становлюсь агрессивным при попытках меня завербовать убедить. Абсолютно толерантен к любой религии, если она не пытается втянуть меня.
И мне очень больно за состояние церквей в России. И за то, как РПЦ борется за Исаакий вместо того, чтобы заняться восстановлением реально нуждающихся в этом памятников истории и религии.

Люди, которые считают, что человек просто обязан разбираться в истории и культуре досконально - с датами, именами всех генералов и помощников скульптуров, незначительными событиями, от древнего мира (особенно Римская империя, особенно!) и по сей день - обычно делают очень большие глаза на рассказы о физике и математике. Кому это нужно? Мне что, это в жизни пригодится?
Вот, если это вы - то вы странный. Уж либо каждому свое, либо идите и познавайте окружающий мир, а не выедайте ложечкой мой мозг.
Люди, которые понимают теорию суперструн, рассказывают про механизмы построения пирамид, с одинаковой легкостью решают диффуры н-ой степени и перечисляют взаимоотношения скандинавских богов, заслуживают моего глубочайшего уважения. Впрочем, такие почему-то обычно и не размахивают знаменем "все татаре, кроме я"

Я против снобизма в кинологическом мире. Потому что волонтеры, называющие любого заводчика "грязным извращенцем, спаривающим собак" мерзок настолько же, насколько и хозяин затасканной по выставкам собаки с "у меня вот супер-дупер чемпион с ого-го родословной, не то что ваша грязнокровочка".

Когда человек говорит "я не расист, но понаехали", "я не против лгбт, но пусть этим дома занимаются" - это явления одного порядка и читаются они как "уберите это из моей картины мира". Так вот, если вы хотите, чтобы негры были где-то там, не в поле вашего зрения, то вы именно расист.

О, а еще замечательное, это когда одни и те же люди рассказывают про деды воевали, великую победу, а потом про то, как геев надо сжигать в печах, чурок нахрен из страны и жидо-масонский заговор. ВЫ СЕРЬЕЗНО? ВОТ ПРАВДА?! В одной голове? Как?! Вы хоть знаете, кого там ваши деды велико победили?

Я бываю жесток с друзьями. И с собой. Потому что когда нужны люли я не буду расюсикивать и выдам этих самых люлей. Вы же не будете рассюсиквать над опухолью, а будете ее резать? Ну вот.

Шипперю старбакс, но - о ужас - не ненавижу Тони Старка. И еще вот люблю винцест, не мечтая сжечь Каса на огне. Хотя, кто знает, что там в последних сезонах... я-то бросил, не выдержав всего. :gigi: И если в драрри кто-то выставил Рона мудаком и идиотом, то сам он такой. Потому что невозможность свести персонажей, не потоптавших по канонно хорошим, это творческая импотенция.

Все пункты перемешаны умышлено. Потому что это вот все про меня. Не считаю, что какие-то темы заслуживают особого пиетета. Если для вас что-то из этого критично, то сорри.

@темы: Душевный стриптиз

URL
Комментарии
2017-06-14 в 11:18 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
Со многим согласна:) Особенно про естественный отбор. У меня тётя в контактике постоянно постит всякую фигню про то,т как хорошо жили раньше натуральным хозяйством, что врачи - шарлатаны, прививки - зло, а народные средства чуть ли не рак лечат. Но на даче она была в последний раз лет десять назад (там туалет на улице!!!11рас), а чуть что - бежит к врачам в панике. Я вот просто :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: Или крестик сними, или трусы надень, блин! И, конечно, она СМЕРТЕЛЬНО обижается, если ей указать на... ммм... несоответствия слов и действий. Поэтому со мной она уже год не разговаривает, и отличненько.

Ненавижу анонимные сообщества и считаю, что они испортили фандомы.
Вообще да:) Но ногомячеправда - большое исключение, там всё потрясающе лампово:)

Абсолютно толерантен к любой религии, если она не пытается втянуть меня.
Да, да, ДА!!! Только я скорее агнотстик)

И если в драрри кто-то выставил Рона мудаком и идиотом, то сам он такой.
И снова ДАААААА!!! Рон - это просто великая боль:( Потому что я люблю драрри, и Рона тоже люблю, и противоречий не вижу. Но видела дай бог полтора реально хороших драрри, где был хороший же Рон :facepalm3:

2017-06-14 в 11:26 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Но ногомячеправда - большое исключение, там всё потрясающе лампово
Исключения бывают, безусловно. Бывает когда отдельные треды в сообществах ламповые. Но вся тенденция в целом привнесла очень много говна.

И снова ДАААААА!!! Рон - это просто великая боль
Почему-то некоторые пейринги этому очень подвержены( И я еще с натяжкой понимаю, когда из каноничной пары кого-то выписывают плохишем, чтобы убрать (хотя все равно можно сделать элегантнее), но когда это дружба, то какого хрена, собственно?

URL
2017-06-14 в 11:52 

Мартышия
I am not a unique snowflake (c)
Ого, ничего себе тебя распидорасило "ради мира во всем мире"... как много тем охвачено! :D

на удивление, не смогла найти ни одного пункта, с которым была бы не согласна :friend: ну если только СПН - меня он бесит весь целиком )))

2017-06-14 в 12:04 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Мартышия, да накопилось просто.

Ну СПН - это уже дело вкуса))) После определенного сезона меня вот тоже :gigi:

URL
2017-06-14 в 12:14 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
С моей толерантностью меня устраивает все в этом списке, но что касается меня, то
1) прививки. На усмотрение по ситуации. Есть случаи когда не надо. Есть случаи, когда не надо поливалентные. Есть случаи, когда нельзя вообще вакцинировать любыми видами живых ослабленных форм. И врачи есть не всегда думать об этом. У них схемы и графики. У меня не привитый мелкий, потому что риск манифестации наследственных аллергических проявлений в случае такого удара по иммунке куда выше, чем шанс встретить эти болезни. И ряд особо рисковых привиты французскими моновалентными. Но в целом прививки это не однозначно и думать.

2) Слово "крайний". За два с половиной года моей жизни на аэродромах оно въелось. Там поправляют, когда говоришь 'последний" в любом значении кроме буквального - последний. Не последний в списке, а вообще. И это влияет на то, что оно в языке часто так теперь.

Если с этим я тебе не мешпю а ленте и пч,то все ок

2017-06-14 в 12:31 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
1) Ну, понятное дело, что бывают исключения. Не потому что прививки вредны и "вызывают аутизмь!!", а когда конкретному индивиду нельзя. Это касается любого лекарства и метода лечения вообще. Точно так же, я не считаю, что все указания врача всегда надо строго соблюдать, непрофессионалы есть в любом деле. Я и сам могу отказаться от рекомендаций врача, если я считаю их глупыми (мне вот однажды врач от мигрени прописывал капустный лист к голове привязывать, например). Но я в этой ситуации пойду к тому врачу, которому я доверяю. Это же вопрос подхода. "Этот врач - дурак" - да, увы так бывает. "Все врачи шарлатаны и мечтают нас убить/выкачать деньги" - это психоз, и вот с ним в лес, пожалуйста.

2) Пока человек осознает, что это сленг/профессионализм, порожденный суеверием из-за опасности деятельности, а не литературная и лингвистическая норма и не навязывает ее другим, ну в данном случае мне, или не считает, что он круче за счет употребления таких словечек - без претензий. Мне слух режет, но тут уже не моя зона свободы, а твоя, я в нее лезть не имею никакого права)))

URL
2017-06-14 в 12:52 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
1) ну и отлично))
2) эмм...а как это можно в литературные нормы записать? О.о. жаргонизм оно как есть. Профессиональный жаргонизм. На лит.норму не тянет никак, в литературе уместно например в прямой речи персонажей-пилотов или парашютистов. И только

2017-06-14 в 12:56 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Jager Himmel, ну вот это ты так думаешь, а мне попадались индивидумы, которые считали и убеждали меня, что употребление слово "крайний" правильней)

URL
2017-06-14 в 16:02 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
1. Подцепил слово "крайний" от парашютиста. Не то, чтоб я суеверный, но на меня фыркают, если говорю "последний". И Зой вон добавляет=)
2. ...с хохлами тут ведь как))) Я сам оно частично, и сам о себе так говорю)) В смысле употребляя именно слово "хохол".
3. На все пункты про "фашистов" шиплю как чайник. Потому что я на них в принципе шиплю как чайник. Потому что неправильно всё. Почему - при желании меня можно спросить в личке. При нежелании...ок. Много вас, всем не донесёшь.

2017-06-14 в 16:12 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
3. На все пункты про "фашистов" шиплю как чайник. Потому что я на них в принципе шиплю как чайник. Потому что неправильно всё. Почему - при желании меня можно спросить в личке. При нежелании...ок. Много вас, всем не донесёшь.
я на это даже не стал высказываться, именно потому что не донесешь.
ну, у каждого свое мнение, каждый в своем дневнике пишет о том, чем дышит, и вроде как касаемо нас обоих все понятно, но если человек все еще не убежал, то умеет принимать наличие этого самого мнения у людей и ок.

2017-06-14 в 16:20 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Jager Himmel, во мне окончательно сдохла толерантность. Да, я хожу мимо, когда на человеке для меня поставлен крест. В других случаях - проверяю почву.

2017-06-14 в 16:24 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Гриффис, офф: у меня дичайше дурит вк, потому если ты там что-то писал и я молчу, значит он съел
дублируй если что в умыл

2017-06-14 в 16:25 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Jager Himmel, я писал и ты молчишь, понял, продублирую

2017-06-14 в 16:39 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис,
1. Я уже ответил Зою выше про "крайнего". Ну и если на меня бы фыркали, я бы фыркал в ответ толковым словарем, но тут личный выбор каждого)
2. Да, бывает, как и темнокожие сами себя нигерами иногда называют даже в Америке, и гомо-ребята тоже в шутку говорят о себе "пидарасы". Я недолюбливаю такое употребление, но это все равно совсем не то, что постоянно и подчеркнуто уничижительное обращение к всем представителям другой страны разом.
3. Я сейчас не в восторге от твоего тона, потому что тоже могу сказать "много вас, всем не донесешь". Но я не прихожу к тебе в дневник доносить. И как верно сказал Зой, разные воззрения на Вторую Мировую не мешают мне с вами общаться. Надеюсь, что для вас это тоже не критичный аспект.

Jager Himmel, :friend:

URL
2017-06-14 в 16:43 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран,
1. Да я и не спорю, что это не литературно. Слэнг он и есть слэнг.
2. Да ясное дело. Самоназвание это на поржать.
3. Всё зависит от того, в каком именно месте и по каким причинам они разные. Именно это я и пытаюсь понять ... в каждом из моих знакомых. Ты можешь попробовать мне донести. Ток не в дневнике, а в личке. А я тебе. И тогда будет понятно, критично это, или нет. И не "для вас", а всё же лично для меня, с Зоем полагаю у нас разные взгляды на вопрос.

2017-06-14 в 17:06 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, я не фанат таких разговоров, но если для тебя это важно, то про все критичные моменты можешь спросить в умыле.

URL
2017-06-14 в 17:36 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Гриффис, И не "для вас", а всё же лично для меня, с Зоем полагаю у нас разные взгляды на вопрос.
на вопрос-то одинаковые все же, разнятся они в градусе толерантности к праву других на иное мнение (у меня - пока они это мнение не навязывают мне и не идут меня учить, что я козел, урод и во всем не прав, либо не поливают _при мне_ грязью, а каждый думает свое ИМХО - по мне это вариант нормы, как и право не верить в Бога, в которого верю я. Каждый выбирает по себе, а далее учесть и иметь ввиду. Не оскорблять друг при друге то, что важно обоим сторонам - вполне достаточный вариант при взаимодействии с теми, кто считает иначе чем мы)

в мыло тоже пока ничего дублирующего не пришло(

2017-06-14 в 17:53 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран, а если ты не фанат этих разговоров, то зачем касаешься этой темы в принципе, да ещё в однозначно негативном ключе? Если у тебя есть мнение по вопросу, то есть и его обоснование. А если обоснования нет - откуда мнение сложилось? С потолка? Вот для меня критично это. Обоснование данного мнения.
В умыле неудобно. Ты в контакте сейчас есть?
И да. Относительно дней памяти и того, что они не так должны выражаться - я согласен целиком и полностью, если что.

2017-06-14 в 17:54 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Jager Himmel, дада, я про градус толерантности и того, с чем готов уживаться ты, и с чем - я. Конечно, исключительно про это.

2017-06-14 в 18:00 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Гриффис, мр)))
/любопытство подъедает, что там съел вк((
если что, еще есть в вацапе, если туда удобно/

2017-06-14 в 18:01 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Jager Himmel, да уже всё скинул. Не так уж и интересно.

2017-06-14 в 18:05 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Гриффис, получил. Интересно как раз! /закончил офф тут и ушел туда/

2017-06-14 в 18:05 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гриффис, что-то я по твоему тону не уверен, что у нас выйдет конструктив. Ты вот с ходу передергиваешь( У меня есть мнение, что живодеров надо сажать. Или что аборты нельзя запрещать законодательно. Или что "война и мир" - уг. Но я не люблю говорить на эти темы. Что не мешает иметь обоснуй под этими мнениями. Наличие обоснуя по любой теме совершенно не влечет за собой автоматически желание эту тему обсуждать.

Можно и в вк, мне в этом плане все равно - я в любом случае не могу гарантировать молниеносного ответа.

URL
2017-06-14 в 18:09 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Диран, м, ну я не то чтоб передёргиваю, я просто как ни говорю, у меня всё выходит резко. Манера блин такая. Ща приду в контакт.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Музыка слова, рисунок танца и текст абриса...

главная