23:38 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
ААААААААА.

Короче. (Очень коротко все равно не получится). Я из того лагеря, который радыл над фанкастом Нейтана Филлиона на Дрейка. Потому что он и-де-а-лен. Но экранизация все буксовала, Филлион не молодел, а потом нарисовался Холланд и концепция делать молодого Нейта. Я люблю Холланда и мне эта концепция понравилась. Ну и стало понятно, что как бы все, поезд уехал.

Пару дней назадад Филлион у себя в инсте выложил фотографию рэпера Дрейка с подписью sic pavis magna. Все заорали. Потом появился вообще кадр с картами и лупой, все заорали на ультразвуке. Куча спекуляций, домыслов - а че, а как. Может повествование в экранизации будет в двух таймлайнах. Может в киноверсии Дрейку сделают не дочь, а сына и он будет передавать мастерство? Может, его на Салли берут (образ с усами из "33 несчастий" сыграл этой версии на руку). Я бегал по потолку. И вот случилось то, чего ващееееее никто не ждал. Мини фанфильм!

И да. Филлион - бог. Можно канючить, что шея выдает возраст или что он на пару кило крупнее, но под Дрейка разлива 4 анча он вполне. Да и если бы снимали большое кино эти микронедочеты решаемы. Но его лицо... будто анч с него рисовали. Эта мимика... Нейтан действительно Нейтан. Просто один в один! Салли визуально не похож и мимика другая, но при этом офигенно передает эмоции. И момент с перестрелкой неплохо передает геймплей.

Но это все неважно. Это просто неважно и замечаешь только ставя на паузу или пересматривая, потому что Филлион затмевает нахрен все.



@темы: Видео, Sic parvis magna

URL
Комментарии
2018-07-17 в 00:17 

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
О Боже. О БОЖЕ. Как, как перестать попискивать и качаться на люстре от лютейшего восторга, а... Это охрененски! И, черт возьми, Нейтан такой Нейтан :jump4:

2018-07-17 в 00:20 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Natit12-45, #NeithanForNeithan! =) Я такого восторга со времен утекшего дедпульного ролика и движухи вокруг не испытывал. Филлион еще и спродюссировал это. Т.е. ему интересно было, а не просто позвали друзья. Как же я тащусь от таких вот, сделланых по кайфу, вещей

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Измеряя шагами Млечный Путь

главная