17:32 

Аквамен

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Повод выбраться в аймакс - достойный.

Многие начинания- тоже, это лучше, чем то, что было у ДС раньше, но манера пихать в фильм слишком много (всего - персонажей, действия, локаций) мешает раскрываться персонажам. И вот именно персонажей, их чувств не хватает. Актеры стараются, но им просто не хватает экранного времени, потому что любой диалог должен прерваться ВЗРЫВОМ. К середине фильма это перестает уже быть нежданчиком, потому что ты уже прям понимаешь - сейчас рванет. А оно рванет.

История с мамой спойлер

Эльф из Дефо смешной :gigi:

Экшн на высоте, подводный Форсаж as is. Харизмы актерам не занимать - прям всем. И первому плану, и второму. Но опять же - времени раскрыться особо нет. Убрали бы Черную Манту до второй части, сделали бы несколько загадок в одной локации, дали бы героям чуть больше поговорить - и было бы совсем хорошо.

Технологии омолаживания в кино забавные, конечно. Комп.игры сейчас по уровню графики забрались высоко, а омолаживание до совсем конфетки, неотличимой от реальности, не довели. Поэтому в начале ощущение, что не кино смотришь, а в игрушку играешь, особенно с размытием заднего плана от 3D.

@темы: Кино

URL
Комментарии
2018-12-20 в 10:19 

belDser
любой диалог должен прерваться ВЗРЫВОМ
Дааа, другого способа перейти "от слов к действию" не завезли)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Измеряя шагами Млечный Путь

главная